пятница, 11 августа 2017 г.

Искусство отношения с сотрудниками

Bruce Harrell,  тренер команды Maud Tigers
Bruce Harrell, тренер команды Maud Tigers

Каким должен быть руководитель? Своим в доску или недосягаемо высоким? Или есть какая-то золотая середина?


Свой в доску

Мне всегда казалось, что настоящий начальник должен быть эдаким старшим братом для всех работников. Вовлекает, заражает идеей проекта, поддерживает тёплые семейные отношения… Сотрудники при этом, по идее, довольны и трудятся с огромным энтузиазмом.

Однако, на самом деле получается, что работнички лишь становятся более расхлябанными и менее исполнительными при таких отношениях. Конечно, кто будет исполнять просьбы того, с кем вчера хохотал на шашлыках или пил на корпоративе? Ему просто скажут: «Да чё ты, Вась? Мыж вчера тока…».

Недосягаемо высокий

Такой вид начальников с успехом избегает фамильярности, создавая вокруг себя ореол большого босса. При таком раскладе сотрудники с благоговением относятся к приказам сверху, но шеф у них часто ассоциируется со словом «козёл», отчего мотивация только просаживается.

Как же быть?

Если честно, я только учусь и золотую середину не нашёл. Мне пока видится нелёгким совмещать в одном лице строгость и доброту, властность и дружелюбность. Интуитивно мне кажется, что хороший начальник должен быть как тренер в спорте: все знают о его великих заслугах, что придаёт ему непоколебимый авторитет. Карма героя позволяет тренеру создавать хорошие отношения, не опасаясь того, что игроки станут фамильярничать.

А ты как считаешь?

В Интернете можно быть самому себе начальником http://www.seoded.ru/startmoney.html

Автор: Юрий Гугнин.

Комментарии:

s13
Это моему начальнику нужно показать )))

Анна Галкина
Сергей, давай его мыло))) Я отправлю ссылочку :))

s13
Не стоит, я ему чуть позже сам покажу )))

Миша Квакин
Мне кажется, что дело даже не в «золотой середине», а в том, что начальник должен существовать «по ту сторону добра и зла», быть некой силой, на которую обижаться (или пытаться влиять) глупо, как на снег или гром.

Юрий Гугнин
Для этого, наверное, и надо быть легендарным авторитетом, как в примере со спортивным тренером.

Ярослав Бирзул
У меня директор - душа компании. Не скажу, что это влияет как-то на мою работу, мне даже удовольствия больше приносит работа для такого человека.
В то же время - отдел программирования совсем отбился от рук, и директор решил нанять технического директора со стороны, чтобы контролировал программеров. Итог:
1. Я доволен - меня никто не дергает, я не дергаю подчиненных.
2. Программеры в узде - их дергают постоянно :)

Юрий Гугнин
Если при таком раскладе всем хорошо и все создают результаты — супер! Возьму на заметку 8)

Ярослав Бирзул
Основная мысль именно в том, что ко всем сотрудникам по шаблону единому относится не нужно. Я смотрю со стороны дизайнеров - никому из моих подчиненных не нравится, когда кто-то кого-то пилит. Все любят в спокойной обстановке работать и приносят плоды.
А вот с программерами почему-то наоборот. Точнее - они тоже любят, но у них работать не выходит. По крайней мере У НАШИХ программеров :)




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором