понедельник, 14 августа 2017 г.

Олигархи России

Книга «Олигархи» стоит в магазинах около 400 рублей.



Этот пост для меня особенный — впервые я пишу в блог, сидя в универе. Оказывается, в лекционных залах постоянно работает шустрый инет, чем я теперь буду пользоваться.

Во-вторых, сегодня, наконец-то, преодолен психологический рубеж в 100 подписчиков на RSS-канал. Ура, товарищи!

В-третьих, про олигархов я еще не писал 8)


Начало истории

Мое знакомство с книгой «Олигархи» было совершенно случайным. Я хотел подобрать подарок саратовским братьям Ани, чтобы не ехать к ним с пустыми руками. А лучший подарок, конечно же, книга! Поэтому мы пошли в Библио-Глобус на Китай-городе, чтобы найти что-нибудь интересненькое. Меня очень привлекла обложка этой книги. А когда я открыл на случайной странице и начал читать, то оторвать меня уже было невозможно.

После возвращения в Москву я купил себе еще один экземпляр. Никогда бы не подумал, что документальная книга может быть такой интересной: история каждого персонажа представлена в виде увлекательного романа, а не сухих рассказов о том, как делались деньги на перестройке.

Рекомендую эту книгу всем, кто хочет заниматься предпринимательством в России: из текстов можно почерпнуть множество конкретных рекомендаций к действию, а также общих моделей поведения в крупном бизнесе.

Удивительно

Удивительно, что почти все русские олигархи имели высшее образование, некоторые даже — ученую степень. Березовский вообще хотел сделать целью своей жизни получение Нобелевской премии! И я более чем уверен, что благодаря хватке и умению находить с людьми общий язык, он ее получил бы.

Еще более удивительно, что трое известных олигархов начинали свой большой путь с программирования. Первые деньги они достали за счет выбитых госзаказов на программное обеспечение.

Мои уроки

Из этой книги я четко понял, что главное — быть в курсе самых новых веяний в мире и окружать себя отличными специалистами, которые быстро смогут воплотить в жизнь качественные идеи.

Кстати, сейчас в Африке происходит перестройка. Народ бедствует, а полицейские офицеры жируют на продажах государственных ресурсов за рубеж по бросовым ценам. Все тоже самое, что было в России 20—25 лет назад.


Автор: Юрий Гугнин.

Комментарии:

Миша Квакин
Срочно в Африку?

Юрий Гугнин
Оееее, всю жизнь мечтал о том, чтобы долго путешествовать по миру!

Читатель
Надеюсь, что последователь автора книги когда-нибудь напишет и о читателях блога , и следующее поколение будет штудировать и ваши методы предпринимательства :)

s13
Да, быть в теме очень важно, особенно если ты зарабатываешь хорошие деньги.

Контра
А вдруг это всё враньё с целью обелить этих ребят?

Alex
Конечно враньё. Причем на редкость наглое и без всяких зазрений совести. А вы так можете? Дык учитесь! Весь бизнес в конечном итоге основан на умении искренне врать :)

Юрий Гугнин
Кстати, персонажи там совершенно нейтральные с точки зрения автора. Он честно пишет, что большинство способов заработка было не совсем уж честным. Хотя при отсутствии законодательной базы — вся деятельность была легальна.




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором