Ты знаешь, почему в одних только США каждый год закрывается 400 000 малых предприятий? Из-за незнания предпринимателями простых вещей.
Если честно, я сам был в шоке от такого огромного количества неудачных стартапов в физическом бизнесе. Как же так? Устают работать? Меняются приоритеты? Мешает государство или рэкет? Все намного проще.
Майкл Гербер не один десяток лет работает консультантом по развитию малого бизнеса. На основе своего опыта он с уверенностью говорит, что главная причина разрушения малого бизнеса — занятость владельца работой Менеджера или Специалиста, а не работой Предпринимателя.
Становление малого бизнеса
Как же обычно происходит развитие малых предприятий? Сначала предприятие состоит практически из единственного человека. Через некоторое время этот человек уже сходит с ума от объема работ и наплыва клиентов. Он нанимает себе помощника и постепенно сливает ему все обязанности, а сам расслабляется и отдыхает в сторонке.Начало конца
Вот она, смертельная ошибка. Наемник не знает многого: что ему делать, как оцениваются результаты, как развивать дело… Он же не бизнесмен, а просто работник, которому нужны четкие инструкции. А предприниматель, который должен эти инструкции создавать, лежит на диване и радуется долгожданному отдыху. Рано или поздно все это приводит предпринимателя к выбору из двух вариантов: уволить наемника и снова вести бизнес самому или начать уже действительно заниматься бизнесом.Назад, к истокам
Если наш горе-бизнесмен уволит своих работников, разозлившись на их безрукость и разгильдяйство, он снова возьмет все в свои руки и… И получит свой инфаркт или банкротство.Вперед, через тернии к звездам
Если наш герой действительно захочет продолжать свое дело — он должен понять свою обязанность. Предприниматель должен заниматься разработкой стратегии развития! Он должен всегда иметь четкую модель будущего бизнеса. Как дело будет выглядеть через полгода? Через год? Вот главные вопросы настоящего Предпринимателя.От себя
Буквально сейчас я столкнулся с необходимостью перевоплощаться из Специалиста/Менеджера в Предпринимателя. Раньше я никогда не занимался формализацией своих мечтаний о будущем, а теперь понял как это важно. Ведь совсем скоро надо будет вовлекать новых людей в свое дело. А им нужно знать, что делать и к чему стремиться, — и они ждут этого от меня.Для работы в Интернете всё вышеописанное также справедливо.
Ну, а про торговлю на Форексе все слышали и без меня.
Автор: Юрий Гугнин.
Комментарии:
Стас Давыдов
В более общем плане про это есть классная книжка Ицхака Адизеса “Как преодолеть кризисы менеджмента. Диагностика и решение управленческих проблем”
Юрий Гугнин
Анекдот в тему:
— Папа, кто такие евреи?
— Это те, кого показывают по телевизору.
Судя по каментам, стоит почитать «Управление жизненными циклами корпораций».
Медвед
а сколько загнулось до того, как наняли менеджера…
Чтобы кто не говорил против, но надо начинать дело минимум вдвоем, один ты никогда не успеешь всего (про исключения умолчу :))
Марка
Просто все думают, что это очень просто! Открыл фирму и готово, денежки будут капать тебе в корман! Просто изначально неправильное понимание! Вот и вся проблема! А те, кто на самом деле хотят и хотели пробиться и развиться, то они это делают и делали!!!
Юрий Гугнин
Марка: весьма правдивое замечание.
0 коммент.:
Отправить комментарий
Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором