понедельник, 14 августа 2017 г.

Ну очень крутая лекция в институте

Профессор заранее приготовил видеозапись лекции, и решил показать ее прямо на занятии. В принципе ничего обычного, но самым интересным оказалось именна эта запись. Ну а дальше смотрим, ибо словами это не передать/




Комментарии:

kulibin
Видео работы винды и наложение видео с преподом. Гениально!

black_daw
Прекрасно пошутил преподаватель. И ведь по теме лекции, не придерешься.
Жалко я ТФКП десять лет назад изучал, тогда таких технологий не было, аж завидно.

Vovk
Супер, целое представление замутил! Похожую идею видел

Cooler
очень душевно и качественно подготовлено. Мне понравилось!

barmalini
Ну свежак, чо

detergen
Препод - хорош... Чего с кислым лицом про мнимые числа трындеть, когда можно такую презентацию замутить... весело и доходчиво. Студенты на всю жизнб запомнят.

Count
Наложение - забавно.
А пацан - не на ту специальность пошел: препод - не клоун.
Другое дело, телок побольше склеить, - так это святое. Но к учебному процессу отношения не имеет.
А для визуализации я бы добавил петарды: тот, который на дисплее - поджигает, а бросает - из-под стола.
И выпадение оторвавшейся иконки "Интернет-эксплорера" - с озвучкой под поросячий визг Касперского.

oasis
Да, конечно не на ту. Лучше бы пошел на какой-нибудь мат-мех или мех-мат, рассказывал бы занудным монотонным голосом, усыплял бы детей. Это однозначно лучше, это настоящее преподавательство!

RoadDreamer
Паршивая клоунада. Вопрос: чему обучились студенты, что в аудитории, за время шоу? Предмет изучения - математический, так-что правильный ответ - "0".
Более того, если-б находился среди студентов - моментально свернул-бы голубка и запустил в виртуального препода. Эффект от шоу был-бы уничтожен возгласом "Non interactive (~shit!)". Пусть в другой раз пародирует болливуд вместо голливуда! Посмотрю на "математические" танцы и поцелуй виртуальной аудиторной доски взасос на 20 минут.... :)

Count
Лицедейство и педагогика были объединены еще фарисеями, в Израиле. С тех пор мало что изменилось: если педагог - то обязательно фарисей ( - стабильное брехло), а если лицедей - то без поучений не обойтись.

black_daw
Время "шоу" - две минуты, первое апреля, преподаватели тоже любят пошутить.
Тема предмета - комплексные числа, виртуальный преподаватель рассказывает о мнимых и вещественных числах, причем сам выступает в роли "мнимой части преподавателя". Очень наглядная иллюстрация совмещенная с шуткой и первым апреля.
Подозреваю, что на свои лекции этот преподаватель собирает полные аудитории.

barmalini
Две минуты? По другим ссылкам в этой теме можно заметить, что данный препод готовит подобные этюды по любому поводу и без повода, он развязанный клоун-рецидивист. Хотя, если честно, то на западе такая легкая, с юмором, модель преподавания существует давно. На лекциях постоянно раздаются шутки и смех, зато экзамен фиг купишь или спишешь - только зная предмет можно сдать успешно.

loska
Если всю лекцию препод ведет серьезно и монотонно, то просто внимание теряется. По моему (может и не большому) опыту - самое лучшее усвоение предмета было у тех преподавателей, которые хотя-бы иногда на анекдоты прервать свой матан могли.

fAX
Насколько я знаю, существует такое понятие --- Attention teaser. Привлечение внимания; может, у кого-то есть более удачный перевод.
Так вот, если таким образом периодически привлекать внимание, то материал усваивается гораздо лучше, да и внимание студентов не рассеивается.
Мне об этом рассказал один из преподавателей физики. И добавил, что, к примеру, в США, этому учат. Более того, дети периодически проводят небольшие лекции, где они учатся а) привлекать это внимание; б) уверенно вести себя перед аудиторией.
Это он рассказал в середине лекции. А в начале ее он взял длинную линейку, положил на два указательных пальца и начал медленно сдвигать друг к другу. Линейка сохраняла равновесие. А потом он сделал то же, но приближал пальцы очень быстро. Линейка упала.
Лектор сказал, чтобы мы подумали, почему это происходит и какое отношение это имеет к теме лекции. Лекция была по квантовой физике и, собственно, к линейке никакого отношения не имела. Но! во-первых, он привлек внимание. Во-вторых, настроил на физику. И в-третьих, привлек внимание к тому, что вокруг постоянно происходят вещи, о которых мы не задумываемся.
Побольше бы таких лекторов!
Я периодически имею возможность слушать блестящих лекторов мира. И очень, очень многие умеют получить и удерживать внимание сходным способов. Хотя нудных тоже хватает, справедливости ради.

CrOm
чета некоторые напряглись как-то.
расслабьтесь. 1е апреля для того и придумано чтобы прикалываться, дурачиться и шутить.

nashev
А вот ещё один учитель видеоролики пишет. Очень много уже поназаписывал




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором