пятница, 19 января 2018 г.

Праздничным скидкам посвящается...

Праздничным скидкам посвящается...

От нечего делать пошерстил всякую околотранспортную прессу — почитал статьи, посмотрел, чем народ живёт. Параллельно поизучал рекламные материалы как конкурентов, так и просто коллег по отрасли. Жутко становится от того, сколько предложений, на самом деле, делают акцент только на цене. «Низкая цена», «скидки»...





Ну ладно... Сама по себе стратегия низкой цены имеет право быть... Но тогда нужно не корчить из себя невесть кого, а полностью отыгрывать роль дискаунтера. Потому как если что-то стоит дёшево, то это что-то будет очень «сердитым». Как у Карцева: «Хоть и по три рубля, но ма-а-ааленькие... Вчера...».

Но вот скидки. С ними история иная. Стрёмный такой инструмент, из разряда красных кнопок (по-моему, повторяюсь, да?). И всё же многие этого тупо не понимают. Я вот тут табличку сделал маленькую, для иллюстрации всего «ужоса скидок»:


По горизонтали — уровень торговой наценки на момент предоставления скидки. По вертикали — уровень скидки. В сетке — как должны вырасти продажи, чтобы, хотя бы, компенсировать потери дохода от предоставления скидок... Там, где цифр нет, есть сами за себя говорящие буквы :) Смотрите сами, реально ли «сделать» большинство цифр в сетке. И делайте выводы...

И если вы всё ещё хотите продавать скидками, тогда вам придётся самому решить, как из букв «ж», «о», «п» и «а» сложить слово «прибыль»... :)

Автор: contramarketing.

Интересное...




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором