четверг, 31 мая 2018 г.

Читая Лу Герстнера

Читая Лу Герстнера

«Кто сказал, что слоны не умеют танцевать?».

Очень познавательная и интересная книга. Обычно я не люблю мемуары, но ... тут действительно показано, как компания (IBM) сама себя убивала и как Лу и другие вытащили её с того света.





Но дело не в этом, особенно интересны страницы про корпоративную культуру «большого голубого»: про многочасовые тоскливые совещания, бюрократию, чинопочитание, заформализованность... Ну, и чтобы не быть голословным:

Помню, как в тот вечер я летел один обратно в Нью-Йорк на корпоративном самолете IBM. Мои мысли занимал совет директоров. После годового собрания стало очевидно, что в нём необходимы перестановки, и чем раньше, тем лучше. Я обратился к стюардессе и сказал:
— У меня был тяжелый день. Мне бы хотелось выпить.
— Вы же не имеете в виду алкоголь? — ответила она.
— Именно алкоголь, — сказал я — Какая водка у вас есть?
— На борту самолетов IBM нет алкоголя. Это запрещено.
— Как вы думаете, кто мог бы изменить это правило? — спросил я.
— Наверное, вы, сэр.
— Оно изменено с этого момента.

Наш человек! Но какой уровень косности... В общем, очень рекомендую почитать. Стоит того.

Автор: Михаил Елашкин.

Интересное...




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором