понедельник, 14 октября 2019 г.

Загадки «Ютупа»

Загадки «Ютупа»

Я, ув. друзья, давно привык к тому, что алгоритмы «Гугла» и присных его непостижимы для человеческого ума.

Я также знаю, что «Ютуп» пихает контекстные предложения куда можно.

Но чорт подери.





Почему в контексте роликов о жизни каланов на островах Берингова моря видеосервис бешено предлагает мне посмотреть четыре интервью Познера?

Я решил схитрить и запросил церковную службу на чувашском языке, а затем на арабском.

«Ага!», — вскричал «Ютуп». — «Ты, наверняка, хочешь посмотреть другие три интервью Познера!».

...О чём это говорит (кроме того, что мне, по данным разведки «Гугла», за сорок и того, что Владимир Владимирович проплачивает продвижение) — я понятия не имею.

Автор: Виктор Мараховский.

Интересное...




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором