среда, 16 сентября 2020 г.

Индивидуальный подход

Индивидуальный подход

Недавно я искала репетитора по одному предмету.

У меня были определённая цель и пожелания и я их подробно описала в объявлении на «Профи.ру». Мол, хочу того-то, нужен преподаватель, умеющий такое и чтобы вот это ещё объяснил.

Оказывается, у многих репетиторов настроены «автоответы», поэтому в первые полчаса меня засыпало сообщениями «1000р/час». У тех, кто похитрее, сообщения были написаны как «Здравствуйте, расскажите мне вашу цель обучения и я подберу...», как будто они читали объявление. Но они не читали.





Забавно выглядели «автоответы» про индивидуальный подход.

Что меня удивило: из 40 откликов действительно прочитала моё объявление только одна девушка. Которую я, в итоге, и выбрала. И ни секунды не пожалела.

Наверное, объявления, условно, можно делить на две категории:

— «отдам первому откликнувшемуся»;

— «подожду и выберу то, что на 100% отвечает моему запросу».

Молоко в супермаркете вы можете первое попавшееся взять, а квартиру выбирать очень долго. Сотрудника в колл-центр можно взять почти любого, топ-менеджера искать полгода. Чем сложнее запрос, тем тщательнее мы выбираем, тем дольше готовы ждать, чтобы выбрать наиболее подходящее.

Казалось бы, причём тут шаблонные резюме без сопроводительных писем и компании, показывающие одну и ту же презентацию продукта разным категориям клиентов?

Может «прокатить», конечно. Но если вы поймёте, что нужно второй стороне, вы точно будете на шаг впереди других.

Автор: Analysis Paradisis.

Интересное...




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором