вторник, 3 ноября 2020 г.

А мы не ангелы, парень

«А мы не ангелы, парень», Алексей Понамарёв

    Один из музыкальных мемов десятилетней давности — полуанонимная песня «А мы не ангелы, парень». В разное время её приписывали «Би-2», «Агате Кристи», «Арии» и остальным резидентам «Нашего радио». Народ не мог вообразить, что такой крутой хит написал обычный неизвестный человек по имени Алексей Понамарёв.

    Автор песни «А мы не ангелы, парень»Алексей Понамарёв.

    Однажды на сервисе вопросов и ответов «Мейла» спросили: «Кто автор песни "Мы не ангелы?"». И автор явился собственной персоной. И написал:

    «Мне неприятно было узнать, что за путаница происходит с моей песней. По правде сказать, я лично её вообще в Сеть не выкладывал: доброжелатели постарались. А вот кто первым написал, что это "Агата Кристи" или "Би-2"... Того, в общем, и "фейсом", и может даже об "тейбл".

    В свою очередь, хочу извиниться перед МУЗЫКАНТАМИ, которых так беспардонно подставляют. Впрочем, что же это за "фаны", если не могут отличить своего кумира от любителя гитарного творчества? Мне не жалко песни. Нравиться? Слушайте! Но врать-то зачем?»

 

    Алексей Понамарёв стал популярным в эпоху до стриминга. Ему не повезло. Его авторство уничтожили, затёрли и забыли. И он был вынужден доказывать всему миру: «Да это же я написал!». И слышал ответ: «Да ты врёшь, я видел, написано, что это "Агата Кристи"».

    На площадках, кстати, этой песни в исполнении автора до сих пор нет.

    Автор: Олег Кармунин.

Интересное...



Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором