понедельник, 21 апреля 2008 г.

Блоггеры Лицом к Лицу: Spryt против Презренного Манимейкера

Spryt против Презренного Манимейкера

Вот и вышел в свет третий выпуск «Блоггеры Лицом к Лицу». Сегодня встречаются блоггеры, которые не настолько много делают денег с блогов, насколько много делают вне блогов просто в интернете.

С одной стороны у нас Манимейкер - автор блога «Презренный Манимейкинг». Концентрация полезной информации для всех желающих делать деньги в интернете максимальна в этом блоге. Также стоит отметить, что именно он является первопроходцем всех значимых вирусных акций в российской блогосфере.

Против него - Андрей Гиацинтов. Более известный, как Spryt. Его можно назвать повелителем российских каталогов. В 17 лет каталоги позволяют ему делать $1000 ежемесячно. И это не предел. В своем блоге у него получается совмещать 2 практически несовместимые вещи - интересно писать о манимейкинге и о своей собственной жизни.

Ответы, как всегда, у обоих получились интересные. Кто был лучше - решать только вам.

1. Как давно ты стал интересоваться блогами?

  • Spryt: Около года. До этого немного читал их, но не систематически, и не подписывался на RSS.
  • Манимейкер: В июне 2007 года я начал интересоваться дорвеями, так как источник дохода, который снабжал меня деньгами два предыдущих года, почти иссяк. Так и наткнулся на блог Гринвуда, увешанный рекламой и не содержащий ни одного полезного мне поста. Потом нашел блог Димакса, а уже потом узнал об интернет-бомжах и Давыдове. И понеслось… К слову, на дорвеях я так и не заработал ни копейки - эта нудятина не для меня.

2. Сколько времени ты посвящаешь своему блогу ежедневно?

  • Spryt: Когда как, но в среднем 1-2 часа (если большой мануал-пост, то больше).
  • Манимейкер: Я пишу два-три раза в неделю, каждый день отвечаю на свежие комментарии. В итоге выходит что-то около двух с половиной часов в неделю.

3. Каков твой средний ежемесячный заработок с блога ежемесячно?

  • Spryt: 200-300$.
  • Манимейкер: В марте блог принес мне 220$.

4. Блог для тебя: инструмент бизнеса или сам бизнес?

  • Spryt: Частично инструмент, но в общем — ни то и ни другое.
  • Манимейкер: Блог для меня — отдушина, в которую я сливаю накопившиеся мысли и приобретенный опыт.

5. Сколько RSS-лент ты отслеживаешь постоянно?

  • Spryt: ~ 40 + бомжелента.
  • Манимейкер: Сейчас я не читаю блоги по RSS. Но каждую неделю захожу на три-четыре блога и читаю свежие посты в онлайне.

6. Что важнее для заработка: кол-во подписчиков или посетителей?

  • Spryt: Они взаимосвязаны) И зависит от вида рекламы.
  • Манимейкер: Количество подписчиков — для меня это показатель того, что мои мысли кому-то интересны. Их количество никак не интересует рекламодателей. Им важна онлайн посещаемость.

7. Какая самая крупная ошибка, которую ты совершал когда вел свой блог?

  • Spryt: Долгие промежутки между постами.
  • Манимейкер: Таких пока не было…

8. Сколько нужно ждать блоггеру прежде чем его блог начнет приносить деньги?

  • Spryt: Зависит от блоггера, можно хоть через месяц начинать.
  • Манимейкер: Я ждал полтора месяца, пока блог обрастет читателями и постоянной целевой аудиторией. Только потом повесил баннер Главмеда.

9. Важно ли иметь уникальный дизайн блога?

  • Spryt: Желательно. Но вовсе не обязательно. Но с этим главное не переборщить, чтобы читать было удобно.
  • Манимейкер: Да. Но это не критично, так как интересные статьи я читаю и в корявом блогспотовском обрамлении.

10. Насколько важна ниша для российской блогосферы?

  • Spryt: В смысле? Если ниша=тематика, то да, важна)
  • Манимейкер: Для интересного блога всегда найдутся читатели.

11. Как максимально быстро увеличить кол-во RSS-подписчиков?

  • Spryt: rss2email — в качестве скачка, потом постовые + масс. комментирование блоггеров. На эту тему у Арнольда цикл постов идёт, ему лучше знать :)
  • Манимейкер: Засветиться на популярном блоге. Сделать это можно двумя способами: писать интересный контент и при этом комментировать посты на популярных блогах (я сам частенько перехожу на блоги комментаторов), ожидая пока тебя заметят, или заказать пару ссылок в постовом. Только вот без интересного контента деньги все равно вылетят в трубу.

12. Какая по-твоему оптимальная частота размещения постов?

  • Spryt: Раз в два дня. Для обезличенных блогов — раз в день.
  • Манимейкер: Два-три раза в неделю.

13. Какой совет начинающим ты бы мог дать?

  • Spryt: Не спамьте :) В последнее время стал замечать некоторое количество комментариев для комментария, которые приходится удалять.
  • Манимейкер: Заводите блог лишь тогда, когда Вам действительно есть, что сказать.

14. Если бы тебе пришлось читать один блог, какой бы ты выбрал?

  • Spryt: Бомжеленту :)))) Каждый блог имеет свою фишку, из-за которой я читаю блог, но все блоги уникальны и я не смогу выбрать кого-то одного :-D
  • Манимейкер: Московского Полубомжа. За ним идут Спрут, Винни и Ижевский Бомж.

15. В чем секрет твоего блога, выраженный одним словом?

  • Spryt: Машинка :)
  • Манимейкер: А нет никакого секрета :). Я в понятном стиле максимально простым языком делюсь своим личным опытом и мыслями. И кому-то это интересно :)

Автор: ВирусОфф.



Комментарии:


омский бомж // Апр 21, 2008 at 10:27 дп
когда у меня интервью возьмешь? :shuffle:

Spryt // Апр 21, 2008 at 11:02 дп
Ыыы, я повелитель каталогов )) Небольшая поправка - не позволяют, а позволяли делать 1к…
PS. Неплохо получилось :) На 15 вопрос правда слукавил наш манимейкер :)

virusoff // Апр 21, 2008 at 11:41 дп
2 омский бомж
Пока что на переданный вирус отвечу. =) А так - как что, так сразу.
2Spryt
Ну марку же нужно держать. :)
А манимейкер действительно заскромничал.

Dimox // Апр 21, 2008 at 1:10 пп
Интересное инфо. Заметил, что по многим вопросам отвечающие мыслят одинаково ;)

Дозорная Блог Вышка » Blog Archive » Весна, Яндекс-движения // Апр 22, 2008 at 12:42 дп
[…] Блоггеры лицом к лицу: Spryt против Презренного Манимейк

Интересно почитать (22.04.2008) by Блог Димка // Апр 22, 2008 at 11:02 дп
[…] Блоггеры Лицом к Лицу: Spryt против Презренного Манимейк

Презренный Манимейкер // Апр 22, 2008 at 11:01 пп
Эх, даже тут спамеры со своими кэжуал бэгс. Поубивал бы :). Рад, что по многим вопросам наши мнения схожи. Да я и не сомневался :)

Скрываем продажные ссылки | Презренный Манимейкинг // Апр 23, 2008 at 5:37 пп
[…] тем временем, я и Спрут провели заочную словесную дуэль. Интересный получился диалог, скажу я Вам. Рад, что по […]

Артемий // Апр 24, 2008 at 6:53 пп
Манимейкер: Заводите блог лишь тогда, когда Вам действительно есть, что сказать-так просто но гениально!!!!!!


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором