воскресенье, 13 апреля 2008 г.

Профиль в «Твиттере» с 1500 «друзьями» выставлен на продажу

Профиль в «Твиттере» с 1500 «друзьями» выставлен на продажу

    Andrew Baron, владелец достаточно популярного «vblog Rocketboom», хочет выяснить, сколько стоит его учётная запись в «Твиттере» с 1500 «друзьями» и запустил рекламный «холивар».

    Его объяснение о продаже:

Я действительно люблю свой аккаунт на «Твиттере», но я чувствую, что я его использую не совсем так, как хочу. Поэтому хочу создать новую учётную запись, чтобы попробовать сделать то, о чём думаю, и двигаться дальше. Было бы глупо просто удалить свой аккаунт, так как на нём «висит» огромное количество интересных дискуссий и, возможно, кому-нибудь будет интересно поучаствовать в них, но уже в роли владельца. С точки зрения стоимости, то у меня нет предположений, сколько он может стоить, и поэтому я принял решение не устанавливать минимальную цену на этот лот.

    На данный момент, текущая ставка по лоту составляет $405, а начиналось всё с $26.

    Интересно, как поступит администрация «Твиттера»: удалит учётную запись или нет (автор поста Duncan Riley очень суров: по его словам, если бы он был владельцем, то сделал это немедленно). А на мой взгляд, это тенденция, которая, наоборот, позитивна. Так как для людей, которые живут в различных Social Media, имеют «прокачанный» профиль и не используют этот ресурс для ежедневного заработка, такой вариант — более чем актуален. Но ответ кроется в условиях. А там нет на этот счёт ровно ничего: соответственно, передача аккаунта не запрещена.

    Автор: Социалтренд.

Интересное...



Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором