пятница, 11 апреля 2008 г.

Обзор поисковых запросов

Обзор поисковых запросов

Решил полазить по статистике сайта и почитать среднемесячные поисковые запросы. Я не пожалел об этой идее и решил предоставить отчет в отдельном посте. Этот пост я разделю на 3 части:

  1. Обычные запросы.
  2. Про «аднаклассников».
  3. Немного необычные (а кое-где и не немного) запросы.

У каждого запроса в скобках стоит цифра, она обозначает количество обращений в месяц по данному запросу к моему сайту. К некоторым запросам я даю комментарии, а бывает даже и ссылку на данную тему. Поехали!

Обычные запросы (хорошо обозначенные в моих постах и ничем не примечательные)




Про «аднаклассников» (можно расписать как диалог)




Немного необычные (а кое-где и не немного) запросы.


  • девушки интим даю защита (1) – ну ка поподробней. ты ищешь девушек, даешь интим или девушки которые дают защиту? =)) Че ты курил?
  • йзптш лтхфпк лпздб с ъблтщчба змбъб (1) – я тебя тоже очень сильно люблю
  • как быстро писать лекции (1) – берешь ручку и начинаешь быстро писать
  • как стричься в дороге автостоп (1) – для этого есть зажигалка. да... в автостопе можно и обрасти))
  • картинки привлекательных парней (1) - сматри фотографию автора
  • картинки про студент сессия (1) – если не нашел, то предлагаю поискать по синонимичному запросу «3.14здец»
  • найти своё я книга (1) – а йа креветко)
  • найти своё призвание по жизни (1) – в тему про реальных патсанов =)
  • негатив про директоров (1) – есть такой работник, я знаю…
  • психология работоспособность (2) – ты работа нас не бойся, мы тебя не тронем
  • психология российских автостопщиков (1) – как бы начать... не бойся, они добрые, остановись лучше, а не лазий по gprs )))
  • реальный патсан (1) – кто?
  • ситуация (1) – какая?
  • со мной однажды случился интересный случай (1) - чего только люди яндексу не рассказывают... =)
  • что нужно для автостопа по России (1) – палатку, жрачку, деньги, одежду, аптечку и тп. а че думаешь брать водку или нет?))

Автор: untaboo.




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором