1. Почти 200 тысяч человек, более 1% тогдашнего населения всей Америки, приехали в Калифорнию в поисках золота. Исключая годы мировых войн, это была самая большая миграция американцев за всю историю.
2. В конце 1840-х годов три американских бизнесмена «подняли» миллион тогдашних долларов на строительство железной дороги в Калифорнию. Но деньги быстро закончились, а им удалось построить всего семь миль железнодорожного пути.
3. В 1851 году первая группа мигрантов обратилась к владельцам строительства за разрешением проехать хотя бы семь миль по этой дороге, потому что даже такое ускорение пути до Калифорнии было очень важным. Владельцы поняли, что они могут начать зарабатывать даже на недостроенной дороге. Начав зарабатывать, «подняли» ещё денег от банкиров и вложили их в достройку дороги.
4. Перед началом первых перевозок, локальный офис решил подшутить над штаб-квартирой и отправил туда предложения по тарифам с абсурдно высокими ценами. Но менеджеры в головном офисе восприняли это серьёзно и одобрили эти цены. И самое главное, что пассажиры эти деньги платили. Потому что до открытия Трансконтинентальной железной дороги в 1869 году не было другого способа быстро добраться до Калифорнии.
5. Когда в 1855 году строительство, наконец, закончилось, железная дорога была прибыльной уже несколько лет. Выйдя на биржу, компания стала самой дорогой компанией на Нью-Йоркской бирже. А первые семь миль пути — минимальным жизнеспособным продуктом.
6. Можно продавать то, что ещё окончательно не готово. Если оно строится в правильном направлении. Даже так: стоит продавать то, что ещё окончательно не готово, чтобы понять, что это — правильное направление. И минимальный жизнеспособный продукт вовсе не обязательно должен стоить копейки.
Автор: Аркадий Морейнис.
Интересное...
0 коммент.:
Отправить комментарий
Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором