четверг, 13 января 2022 г.

«Я хочу» означает «Я ни хрена для этого не делаю»

«Я хочу» означает «Я ни хрена для этого не делаю»

1. Странную фигню замечаю. Если человек говорит «Я хочу…» (выучить английский, стать великим музыкантом, создать большую компанию), он ни хрена для этого не делает. Периодические «набеги» на репетиторов, дружеские побрякушки или импульсивные обсуждения идей, пришедших в голову пятнадцать минут назад, не считаются. Это не делание, а имитация делания.

2. Даже ещё хуже. Когда человек говорит «Я хочу», он подсознательно ожидает, что кто-то из слышащих это придёт и за пять минут, «на пальцах», даст ему простой рецепт, как этого добиться, ни хрена для этого не делая. Иначе зачем это говорить? Иди и молча делай.

3. И ещё хуже. Если человек говорит «Я хочу…», значит он, на самом деле, этого не хочет. Потому что, если бы хотел, то делал бы. И темы для разговоров у меня были бы уже совсем другие. Более конкретные. Касающиеся не желаний, а обсуждения результатов.

4. В общем, вспомните, о чём вы недавно говорили «Я хочу…»? Либо перестаньте этого хотеть, либо начните для этого что-то делать.

    Автор: Аркадий Морейнис.

Интересное...



Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором