пятница, 22 июня 2007 г.

Понравился blog? Buy me a...

Buy me a...

"Тот, кто кормит голодного, насыщает свою собственную душу".
Так говорил Заратустра.

Если вам понравился мой блог, то почему бы вам не купить мне пива и не насытить собственную душу? ;) Я иногда пью Крушовице темное (или другое хорошее пиво). Одна поллитровая бутылка в стоит ~$2. Шесть бутылок это ~$12 или ~300 рублей.

Вариант А. Webmoney

Номер Webmoney-кошелька для перевода денег: Z288932678182 (можно использовать R203733072050).

Вариант Б. Яндекс-Деньги

Номер счета: 4100167147656

Вариант В. Мобильный телефон

Добро пожаловать в 21 век, купить мне пиво через мобильник!
Upd: Номер мобильного я вам больше не скажу.

Внимание, бонус!

Каждый, кто покупает пиво, может абсолютно бесплатно пропиарить свой блог или ресурс в конце моего следующего поста.

Рекорд

Рекорд щедрости на данный момент составляет 20 баксов от доброжелателя, который пожелал остаться неизвестным.

Автор: Роман Пушкин.


Комментарии:


Raider
много ли денег нужно на микрофон? ;)

Roman Pushkin
У меня есть микрофон за 30 баксов, качество голоса отвратительное ;) Я расчитываю на 200-400 баксов.

бомж
Это тот, что я слышал по скайпу? Если так, то все нормальное с ним. У меня наушники Zalman+микрофон за $48, на голос пока никто не жаловался.

Roman Pushkin
Хочу что-нибудь из этого списка.

Pavel Malychev
Думаю, что из этого списка вам за глаза хватит Shure SM58. Для подкаста в смысле. Можно Shure PG58 он стоит порядка 2200 рублей. Для записи голоса точно хватит. А про конденсаторные микрофоны лучше не думать. А то еще и питание к ним надо :) Да и зачем. Не студию ведь собираете.

idler
Роман, я читаю тебя регулярно, но, что-то в последнее время, ты начинаешь заниматься всякой хуйней...
Это конечно не значит, что я тебя перестану читать (имхо - какрма у тебя нормальная), но, плизз, побольше информативных постов.!

Roman Pushkin
Информативных постов мало, я это вижу. У меня тут брали интервью, как выйдет, я опубликую в блоге. Думаю, интересно будет почитать.
И вообще, приятно получать коммент: "Роман, ты занимаешься хуйней!". Что может быть еще проще и полезнее? :)

Анонимный
А шо такое подкаст?

Денис Радченко
> шо такое подкаст?
Wikipedia в помощь

Doctor Cells
Роман, вы начните делать podкасты микрофоном за 2 доллара, а там видно будет - если дело пойдет, то и USD1000 не жалко будет насобирать.

Анонимный
рекомендую микрофоны
samson c01u, c03u или rode poscaster, правда, могу сказать, что найти из в России практически невозможно, особвенно rode, поэтому придется заказывать через ebay, где доставка обойдется в 45-85$ в зависимости от типа.
Так что сумму надо копить около $300:)

sheller
Эх, давно я что-то подобное про кнопку donate предлагал: http://sheller888.livejournal.com/12056.html
Рад, что получается ))

gugglegum
Имхо для записи подкастов сойдет и микрофон за 100 рублей. В конце-концов, тебе же не вокал записывать надо, а просто текст начитать. А на качество звука и уровень шумов гораздо большее влияние оказывает АЦП звуковой карты. Если карта какая-нибудь встроенная типа AC97 или Realtek, то для них хороший микрофон -- как мертвому припарки. К тому же подкасты часто выкладываются в низком качестве типа 32 или 64.


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором