суббота, 23 июня 2007 г.

Интервью с Дмитрием Давыдовым

Даже на своей свадьбе Давыдов занимается делами

Сегодня у меня в гостях автор популярного блога «Маркетинг в маленьком городе» Дмитрий Давыдов.





Были моменты в жизни, когда казалось, что наступил крах?

Нет, так чтобы прямо крах — не было. Было много моментов, когда то, чем я занимался раньше, — закончилось. Был я микробиологом. Вернулся в Россию из Штатов. Понятно, что здесь микробиологией заниматься нельзя. Пришлось что-то новое придумывать. Так я попал в шаровару, на ТВ, в «Комсомольскую Правду» (местного розлива, не центральную). Но это не крах.

Выход из сложной ситуации, который показался тебе блестящим.

Нет ответа. Я не из тех людей, которые прокручивают в голове какие-то прошлые ситуации и придумывают «ах вот если бы я тогда сказал ей (ему) ..., то тогда бы». Поэтому я не запоминаю изящных выходов из сложных ситуаций.

Почему ты уехал из Америки?

По формальным причинам. Меня спонсировал американский Конгресс (потратили на меня целых 11 тысяч долларов). Когда мне дали визу J-1, то там было условие, что я обязан покинуть страну на 2 года, прежде чем смогу получить любую иммиграционную визу. Ну вот, я и свалил. В такой же ситуации оказалось множество людей, которые попали в США по программе Freedom Support Act. Нас в России целая банда.

Что больше всего тебя удивляет в американцах?

Больше всего удивляют мифы русских про американцев. Ребята, не будьте идиотами, не верьте Задорнову. Американцы — НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ, такие же, как мы с вами. Вообще, русские с американцами ОТЛИЧНО уживаются в Штатах.

Чему стоит поучиться нам у них?

Практичности.

В каком месте на земном шаре ты хотел бы жить и почему?

В Калининграде мне очень комфортно. Но лучше Калифорнии ничего нет. Особенно Северной, подальше от многомиллионного лося (это так местные русские называют Лос-Анжелес). В лосе жить никакого кайфа, как в Москве.

Что в жизни тебя напрягает больше всего?

Бумажки. Бесят формы. Ненавижу прописываться, выписываться, вставать на учёт или сниматься с оного в военкомате, писать заявления на установку чего-либо. Последний раз, когда я пошёл в ЖЭК, у меня руки дрожали. Я вдруг осознал, что года два ручку не держал и забыл, как подписываться.

Дмитрий, ты можешь легко послать человека на три буквы. Это часть имиджа или естественное состояние?

Нет, матом я ругаюсь постоянно. Послать человека на х*й бывать очень полезно, просто как форма завершения разговора. Чтобы не гундели.

Ты когда-нибудь дрался? За что ты можешь ударить человека?

Нет, не дрался. Меня били однажды, но сам я не дерусь. Человека бить не стану, разве что буду пьяный и злой.

Дмитрий, твои советы — это помощь или насмешка?

Советы и помощь — это разные вещи. Над теми, кому нужна помощь, я не смеюсь. Смеюсь над теми, кому ничего не поможет. Но есть ещё класс людей, которые реально тупят. Они готовы часами обсасывать тему «подскажите, какую кредитку взять лучше всего». А чего тут обсуждать. Идёшь в Альфа банк (или ЛЮБОЙ другой) и открываешь кредитку. Таких вопросов вообще ОЧЕНЬ МНОГО, когда человек вместо бессмысленного обсуждения лучше бы сам жопой подвигал.

Как ты относишься к появлению пародистов, вроде Давыдомании?

«Давыдомания» сдуется быстро, потому что пишет скучно и никто это не читает. А когда тебя никто не читает, то психологически трудно себя заставить продолжать делать то, что никому не интересно. Пока чуваку хватает энергии собственного лузерства. Но на лузерстве далеко не уедешь.

Дмитрий, легко ли тебя поставить в тупик?

Я сам себя в тупик ставлю.

Как считаешь, скромность и маркетинг вещи несовместимые?

Проблема не в совместимости. Часто бывает, что за личиной скромности прячется боязнь. А маркетинг без преодоления собственной боязни не будет эффективным.

Расскажи о своих увлечениях помимо работы.

Я скучный человек. Но очень люблю кулинарию. Особенно шашлык. Не наш, обычный, а, к примеру, сердечки терияки, острые свиные ребрышки в меде, курица в лимонном соусе.

Ты всё время ищешь новые методы заработка. Может стоить остановиться на одном и совершенствовать его?

Так будет, когда мой напарник достроит свою квартиру и мы наконец-то начнём работать в одном помещении. У меня один существенный бизнес-недостаток — я не перфекционист, мне тяжело себя заставить постоянно улучшать что-то. А мой напарник — мега-супер-техно профи (ну что вы хотите от ИТ директора алкогольного холдинга) и реально дотошный человек, он всё делает на совесть. Вот закончится ремонт у него, и мы пойдём на наш первый миллион баксов.

Расскажи о своих планах.

Планы пока приземлённые. Во-первых, это «оюридичиться». Нормальное OOO, офис, проекты в Рунете (надо уже копать и в этом направлении). Пора чуток обюрократиться.

У тебя есть мечта?

Тянет меня на моноспектакли и стэндап-комеди. Я думаю, у меня получится. Творчества немного хочется.

Как долго ты можешь заниматься ничегонеделанием?

Годами могу. Но это до того, как я поженился. Ничего не делать, когда тебе бабло капает, очень легко.

Как ты заработал первую штуку баксов?

Сортиры мыл. Работал уборщиком в Sierra College. Сортиры, конечно, громко сказано, в основном это была уборка лекционных помещений, но два сортира каждый день надо было мыть. Кстати, многому научился. Когда в супермаркете в следующий раз будешь, обрати внимание на восковый пол. Я такие умею делать и натирать. Баскетбольные площадки деревянные умею лаком покрывать (там очень серьёзный процесс).
А когда наши «клинеры» берут «dust mop» (это такая прямоугольная волосатая фигня) и макают её в воду, ничего не остаётся, как закрывать глаза. Ибо «dust mop» никогда не мочат. Её надо специальным маслом сбрызгивать, так пыль к ней липнет лучше.

Много ли ты прочитал книг по маркетингу, бизнесу, экономике?

Много, но не мейнстрима. Мейнстрим пишется для скучающих менеджеров и студентов.

Как ты пришёл к мысли вести свой блог?

Все начали блоги вести, и я начал.

Много ли времени он отнимает?

Час в день, наверное.

Как раскрутил блог?

Никаких спецприёмов не было. Был интересный контент, и люди потянулись. Это потом я уже начал придумывать разного рода промоакции.

Дмитрий, ты публикуешь все комменты, кроме спама, или попадаются провокации, которые ты не допускаешь?

Нет, все пропускаю, за редким исключением, когда люди наглеют. Чаще всего убиваю комменты (даже толковые), когда вставляют туда якорный текст.

Что бы ты посоветовал начинающим манимэйкерам?

Научиться продажам, маркетингу и копирайтингу. Работать дома и зарабатывать на жизнь в инете — абсолютно реально!

Автор: Коперник.

Интересное...



Комментарии:


Пародии на Дмитрия Давыдова комментирует...
Читайте пародии на Дмитрия Давыдова. Вы узнаете кто настоящий лузер.
23 Июнь 2007 г. 14:58

Kopernik комментирует...
Обязательно зачтем. :)
Кстати, я вам желаю, чтобы появились пародии на вас. :)
23 Июнь 2007 г. 15:01

Тормоз комментирует...
Коперник, поздравляю! Интервью получилось интересное, спасибо вам обоим :)
А Дмитрий на этой фотке совсем пацан :) И это, тоже как-то мотивирует лузеров, вроде меня.
23 Июнь 2007 г. 16:50

Daminc комментирует...
пацан, а вот жену-то из фотки чего вырезали? 8))
Ничего так интервью, хотяя, на мой взгляд, чего-то не хватает. ;\
23 Июнь 2007 г. 16:54

sauce комментирует...
Жень, спасибо за интервью. Интересное интервью, желаю дальше развиваться такими темпами.
23 Июнь 2007 г. 17:32

$okolM комментирует...
давно читаю его блог. Интестно пишет.
23 Июнь 2007 г. 19:14

uniqman комментирует...
Очень интересно было почитать... действительно интересно!
23 Июнь 2007 г. 20:10

Mojohead комментирует...
Как я и думал, Дмитрию, к сожалению, никогда никто не обяснил что посылать людей нахуй нехорошо :-) А следовало бы...
ЗЫ: Если ты никогда не дрался, то когда ты пьяный, ты этого тоже не сможешь сделать, даже если и злой.
23 Июнь 2007 г. 20:35

Kopernik комментирует...
Mojohead, ну это куйня, что вы пишете. :)
Не будьте ханжой.
23 Июнь 2007 г. 20:37

Gavrylyuk Dmitry комментирует...
Попалили фотку Давыдова :D
Интересно иногда посмотреть на человека, которому виртуальные памятники строят, а он на самом деле такой себе чувак, и нет семи пядей во лбу, да и вообще, ест, пьет ссыт и срет как все люди ))
23 Июнь 2007 г. 23:24

Давыдомания комментирует...
Пародия на интервью и размышления на тему, кто такой Давыдов и почему на фотографии вырезали его жену...
24 Июнь 2007 г. 0:53

Kopernik комментирует...
Давыдомания, а мне интересно, почему ты не опубликовал мой коммент в своем блоге? ;)
24 Июнь 2007 г. 6:54

Mojohead комментирует...
[оффтопик]
Kopernik, это ни разу не хуйня.
Взрослый умный мужик не отвечает за то что у него вылезает из под пера (вылетает изо рта).
Я более чем уверен, что Дмитрий в рельной жизни гораздо менее уверенно раздает хуи несогласным с собой, прсто потому что лет 10 ездил в Калинградскую область летом, и узнал там очень многих людей и з мелких гродков и из Калининграда. В большинстве своем это не городские нытики и хлюпики и они просто так посылание нахуй не оставят.
Если же почитать коменты к постам, то там Дмитрий раздает хуй всем кто напишет не восторженный отзыв.
На фоне интересного чтива - эти "послания на хуй" реально убивают такую персону как Дмитрий Давыдов.
Отвечать нужно за любые слова: в "реале", в аське, в комментах...
24 Июнь 2007 г. 9:18

Джо комментирует...
Шокирующее фото Димы Давыдова. :)
24 Июнь 2007 г. 11:54

Анонимный комментирует...
бггг то что давыдов это школьнег в очках я думаю все знали
24 Июнь 2007 г. 14:53

Kopernik комментирует...
Да будь он хоть школьником, хоть старым пердуном - он молодец, потому что не боится мыслить, не боится что-то делать. И ему есть что сказать. Люди его читают. Но всегда найдутся те, кто ничего не делает и вечно не доволен теми, кто что-то делает. Это банальная зависть что ли?
24 Июнь 2007 г. 15:07

Пародии на Давыдова комментирует...
Коперник, я не опубликовал твой комментарий в своем блоге пародий, потому-что ты не прокомментировал мой пост, или мой блог пародий,а просто наехал на меня, спрашивая, - "а ты кто такой?" и что-то еще в таком духе.
В целом я не публикую комменты с матом, и сейчас перестал даже в пародиях использовать Давыдовские матерки. Все кто хочет написать нематерный пост к моим пародиям велкам.
24 Июнь 2007 г. 15:30

Kopernik комментирует...
Пародии на Давыдова, стоп, а почему я должен на тебя сослаться? Мне не нравится то, что ты делаешь. Поэтому я в праве на своем блоге не ссылаться. А в комменте не было мата, не ври, пожалуйста.
24 Июнь 2007 г. 15:32

Андрей фалёв комментирует...
Спасибо, интересное интервью)
24 Июнь 2007 г. 18:06

Катя Пушкарёва комментирует...
Это Давыдов в молодости или что?
24 Июнь 2007 г. 18:44

Kopernik комментирует...
А что, он уже старый? :)
24 Июнь 2007 г. 18:47

Maximus325 комментирует...
А я думал, что Давыдов это такой небритый толстый эмигрант в годах с пивом типо Lor`a))
24 Июнь 2007 г. 23:39

den che комментирует...
Да вы разуйте глаза то!!!
Посмотрите на ДАВЫДОМАНИЮ внимательней! Сам Давыдов и пишет ее. В последнем сообщении: "Постед Дмири Давыдов"...
16 Июль 2007 г. 5:33

Kopernik комментирует...
den che, Бугога! Прикольное наблюдение, интересно, что может сказать по этому поводу сам Давыдов. :)
Но даже если это он сам, то вдвойне ему респектище. :)
16 Июль 2007 г. 9:31

dikiy комментирует...
Закинуто на news2
25 Июль 2007 г. 14:43

Dino Spomoni комментирует...
Всегда уважал этого человека, хотя и разочаровывался не раз, как и писал в своем блоге.
9 Сентябрь 2007 г. 11:38

Serge Mikhailov комментирует...
Спасибо за фотку.
Признаться я представлял его таким толстым сутулым.
А так получается, совсем ничего.
Опубликуй свою фотку,а?
27 Сентябрь 2007 г. 10:08


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором