воскресенье, 17 июня 2007 г.

SetLinks.ru

SetLinks.ru

Работал больше года с биржей покупки-продажи SetLinks.ru. Решил описать ее с точки зрения веб-мастера, размещающего ссылки у себя на сайтах.

Что понравилось:

  • Быстрая модерация сайтов при добавлении
  • Деньги начисляются каждый день. (Начисляется часть суммы от стоимости размещения ссылки за месяц)
  • Нет минимальной суммы, которую можно вывести
  • Есть партнерская программа, которой я не пользовался, но все равно почему-то получил за все время 0.33$
  • Удобный интерфейс системы

Что не понравилось:

  • Ссылки покупаются плохо. Как я не экспериментировал: понижал стоимость до смешных пределов, ставил код системы на разнотематические сайты, все-равно покупаются они плохо!
  • Нет адалт-фильтра, постоянно устанавливались ссылки адалт тематики. Приходилось ручками их удалять.
  • Большой срок при выводе денежных средств (до 5-и рабочих дней), правда существует экспресс вывод за 24 часа с комиссией 1%
  • На каждую заведенную второстепенную страницу необходимо поставить новый код (sape в этом отношении рулит)
  • Нет автоматического пересчета Тиц и PR

Статистика системы на момент написаня поста:

  • Пользователей: 11105
  • Главных страниц: 5864
  • Вторичных страниц: 3563

Заключение:

  • В целом весомость минусов для меня больше, чем плюсов.
  • Системой остался не доволен.
  • Сегодня убрал свои сайты из этой биржи, чтобы не отвлекаться на жалкие 20$ в месяц.

Автор: Бомж без колёс.



Комментарии:


КластеR - Декабрь 13th, 2007 10:08
Биржа впринципе нормальная, сам с ней раньше тоже работал, вот только рекламодателей мало, потихоньку умирает она, но судя по новостям системы их прогеры постоянно что-то делают, совершенсвуют…

Makc - Февраль 15th, 2008 05:45
Ну там теперь вроде поживее стало!

kasper - Июнь 24th, 2008 21:08
а что ты хотел с тицем 100?? я вообще фильтрую сайты не ниже 500

Дима (по сути БОМЖ) - Ноябрь 17th, 2008 20:28
…”сегодня убрал свои сайты из этой биржи, чтобы не отвлекаться на жалкие 20$ в месяц”…Бог мой для меня это сейчас огромные деньги!!! Всё что имею это порядка 60$, балансирую на грани голода… Долгов…да я их уже и не считаю…20 000 мне уже явно простили, осталось ещё штук сорок, херня правда, особенно когда твой бюджет 60$…


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором