среда, 6 августа 2008 г.

Иногда хрен придумаешь заголовок к посту

Я вот тут листал недавно блог, вот такой свой пост нашел, где я наобещал следующее:

Чего будет добиваться Бомж Без Колес в следующем году.
  1. По-прежнему буду радовать вас качественными постами и обзорами
  2. Постараюсь рассмотреть 80% всех рунетовских источников дохода. Реально ли?
  3. Залезть в буржунет, PPC, PPA, фарма, mp3, доры(?). Порыться во всем этом и описать свои достижения.

А теперь комментарии:


  1. Если быть честным, то, наверно, не очень это получается, ибо в последние месяцы выходило всего по 5-6 постов
  2. Ну нафик, 80% - это шлак и недостойные виды заработка, на это я даже время свое тратить не буду. Вот даже некоторые биржи посылать приходится, не то, что ковыряться в новых. Мелкие биржи и разные другие источники дохода оставляю молодым бомжам, у которых хватит на это сил, а может быть они найдут свою золотую жилу!
  3. А вот это можно было бы попробовать, еще успею, год то не кончился. Но пока меня и рунет неплохо кормит.


Про Бомжей

Тормозу давно пора кикать из бомжеленты вот такие персоны: “Заработал в этом месяце 1$, в следующем месяце хочу утроить заработок”. Я конечно понимаю, трудно даются бабки в интернете, но зачем засорять бомжеленту такими постами, ведь никакой пользы они не несут!

Назовите свой блог так: “Коплю на ластик и карандаш, в школу не с чем ходить”…

И не позорьте почетное звание Бомжа, который должен реально стремиться перестать быть им, а не в игрушки играть! Хотя бы посчитайте для начала сколько должны кликнуть по вашей рекламе, чтобы заработать на крышу над головой.

Прям расстраивает меня бомжелента этим летом. Уже не получаю я от нее такого кайфа как это было год назад.



В чем главная суть поста?

Работа не волк - в лес не убежит, вот что я хотел сказать! Отдыхайте пока лето, Бомжи, осенью вкалывать будем!

Систематизируем источники заработка в Интернете http://www.seoded.ru/startmoney.html
Как учить английский язык эффективнее всего.

Автор: Бомж без колёс.

Комментарии:

омский бомж - Август 6th, 2008 03:53
ну расскажшь потом, как там в тайланде =)

Тормоз - Август 6th, 2008 08:55
Ну вот, сейчас слетятся на провокацию хаяльщики бомжеленты. Дружище, мы с Жекой для чего делали индивидуальные настройки в ленте, по твоему?
В прошлом году ещё тоже начали недовольства высказывать, мы постарались, сперва голосования сделали, потом вообще полный социализм устроили. Забыл уже?
Пользуйтесь, блин, а то шума много было, а пользуется всего несколько человек. “Тормоз кикать”. Сам кикакй, возможность есть.

Сейшельский Манимейкер - Август 6th, 2008 11:31
Тайланд…последние 2 дня он меня преследует в одной книге =)
хорошо отдохнуть =)

Тормоз - Август 6th, 2008 14:15
Да, кстати, приятной поездки! :) Молодчина, выбрался отдохнуть.

Владимирский бомж - Август 6th, 2008 14:50
Бомжелента стала менее интерсной из-за таких ламеров (типа меня). но все же с чего то начинают? почему не сделать например ленту претендентов и туда их отправлять. вроде как первая лига будет :)

Бомж без колес - Август 6th, 2008 15:27
Вообще-то Тормоз прав, полный социализм, а я ушел чистить бомжленту =)

Тормоз - Август 6th, 2008 15:30
Владимирский бомж, сделай ;) Мне неинтересно. Кстати, ленту сеонубов сделали недавно.

Timur - Август 6th, 2008 16:42
80%? Не думаю что такое возможно просто физически )) Хотя цель неплоха

Владимирский бомж - Август 6th, 2008 20:13
Ладно, Тормоз, сдаюсь. Если делать кучу лент и еще потом это все читать, работать некогда будет. Но факт очевиден: старые бомжи, которые активно писали полгода назад, почти не пишут. А новые бомжи что-то не блещут :(

Тормоз - Август 6th, 2008 22:30
Это естественные процессы, ничего не поделаешь.

Sektrist - Август 7th, 2008 11:24
Сам в этом году был в Тае,удачного тебе отдыха:)Ну и конечно успехов в работе,которая конечно никуда не убежит:)

Серега - Август 7th, 2008 14:24
Хорошего отдыха. Не забывай после отдыха отписать все что обещал )))

Вика - Август 7th, 2008 16:20
я смотрю у бомжа граниозные планы

Travic - Август 7th, 2008 19:11
Успешного отдыха, все ждут отчета :)

Бомж без колес - Август 7th, 2008 22:16
Спасибо за ваши пожелания. С ссылок конечно фигею. Чего только не пытаются прокачать через меня. Ссылки я не удаляю, ведь у меня стоИт noindex nofollow… Про Тайланд еще будет отдельный маленький пост, ну и конечно же по прилету - отчет… =)




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором