четверг, 7 августа 2008 г.

Блин, я все-таки научу вас рубить капусту

В прошлом посте я немного наехал на юных манимейкеров, даже сказал, что они позорят святое имя Бомжа своими однодолларовыми отчетами. Незнаю, почему я так резко высказался, наверное настроение было плохое. Хотя считаю, что сделал я это небезосновательно.

Я действительно не понимаю как так можно себя не любить, чтобы за месяц не поднять хотя бы стошку бакинских! Собирался пойти почистить ленту и забил на это дело: всех оставил! Я буду следить за каждым из вас! И буду переживать ваши удачи и падения, даже самые маленькие.

Сегодня я буду порассказать вам самый простой способ поднять бабла, который я знаю на сегодняшний день. Это даже намного проще, чем склепать сайт под Sape (оказывается для некоторых эта задача довольно сложна).

Потом я уеду до конца августа отдыхать. Когда вернусь, проверю бомжеленту, если вдруг встречу где-нибудь отчеты меньше 100$, то сильно расстроюсь и создам специальную доску позора на своем блоге, где буду вывешивать лентяев всех мастей и клеймить потом каленым железом с логотипом “позор лентяю”! И даже не думайте ныть в бомжленту о том как вам лень оторвать вашу жопу от дивана.

Итак, зарабатывать первые баксы будем с таким сервисом как Блогун.

Я уже тестил этот сервис и делал небольшой отчетик по этому поводу. Но теперь сервис разросся еще больше и стало еще легче срубить капустки. Рекламодателей - море! Тема, в принципе, давно уже спалена, но не разрекламирована достаточно. Я лишь распишу все подробно. Кстати все, о чем напишу конечно же опробовано на собственной шкуре.


Если вкратце, то смысл такой

1. Есть множество оптимизаторов, которые хотят получить кучу ссылок с нужными им анкорами на свой ресурс, причем хотят получить их навсегда, а не оплачивать ссылки каждый месяц. На данный момент средняя цена за такую ссылку в блоге с Тиц, отличным от 0, составляет примерно 1$. Всех, кто хочет получить такую ссылку дешевле - шлем на хуй.

2. Есть сообщество блогеров, которые готовы разместить такие ссылки у себя в блогах, причем размещать их можно как постовой в любом вашем посте, пусть даже написанным год назад! Ведь такие ссылки покупаются не для трафа, а для увеличение роли ссылочного ранжирования! Уловили суть?

Итак, у каждого из вас есть блог (хотя бы один). Так вот смело добавляем его в Блогун!

Рекламные тексты вам писать не обязательно, - размещайте для начала ссылки в старых постах.

Допустим в вашем блоге 100 постов уже есть. По 5 ссылок в каждый смело можно запихнуть. Ну, если не 500, то 200-300 ссылок вы точно распихаете по блогу.

А это есть 200-300 бакинских в карман, если работать, а не балду пинать.

Где взять блоги для добавления в Блогун?

Ну, во-первых, добавить вы можете свой блог, ведь у каждого манимейкера он есть, я думаю, да? Начните со своего блога.

Во-вторых, не забываем про блогхостинги. Блоги на бесплатных платформах тоже принимаются в Блогун!

Я вот недавно серфил blogspot.com, что-то искал, не помню, и наткнулся на вот такой блог - вот вам пример как надо писать рекламу. Автор выдает только на одном этом блоге по 150 постов в месяц! Что мешает вам создать много блогов на разные темы на бесплатных блогхостингах?

В-третьих, вы можете добавить в блогун вашу собственную сеть блогов, если, конечно, такая у вас имеется.

Я добавил на пробу 20 блогов. Первый день они получали апрув в системе. Во второй день я разослал кучу предложений рекламодателям. В третий быстренько раскидал ссылки. Ну, а на четвертый 100$ уже звенели звонкой монеткой у меня в кипере! Если каждый день ковыряться в Блогуне, то каждый день я могу получать 100$. Но, так как я еще ленивей, чем вы, реально получается немного меньше…

Совет: удобней работать когда у вас загружена целая пачка блогов в сервис. Далее объясню почему.

Как добавить блог?

Для начала читаем о порядке работы в системе. Регаемся, добавляем свой блог в систему.

Вам необходимо будет написать пост про Блогун. Кладем на это хуй, ведь мы слишком ленивые, чтобы посты писать! Вешаем картинку-счетчик, которую выдает система, на главную страницу блога. Система предупредит: не смейте накручивать счетчик! Кладем на это хуй.

Если блог совсем с нулевой посещаемостью, то рассылаем друзьям по асе предложение зайти на вашу страничку. Через сутки ваш блог будет принят в систему. Заходим в настройки и выставляем примерно такие значения:

картинка недоступна

Это для слабеньких блогов, если вы считаете, что ваш блог достоин бОльшего, то конечно же у вас будут другие циферки. Далее начинаем работать.

Как найти подходящие предложения?

Это довольно легко сделать, воспользовавшись удобным поиском предложений:

картинка недоступна

На картинке я показал, куда надо поставить галочку и какой диапазон указать, чтобы быстро отбросить ненужную шелуху и найти достойные предложения, где цена за 1-2 предложения со ссылок будет в районе 1$.

Далее жмем сортировку по “дате последнего выполненного задания”, либо по “кол-ву выполненных блогерами заданий” - так мы получим самых надежных рекламодателей, которые оперативно проверяют и оплачивают работу блогеров.

Выбираем понравившееся предложение и говорим, что хотим написать 1-2 предложения за бакс. Отправляем такие предложения сразу нескольким рекламодателям, ведь не все согласятся, часть заявок будет отклонена.

Заходим в сервис через сутки - и выполняем те задания, которые уже были одобрены. Никогда не выполняйте задания, если увидите такую надпись: “Ваша работа может быть неоплачена!” - это означает, что у рекламодателя кончилось бабло на аккаунте и вы попросту поработаете за спасибо, если он не пополнит свой аккаунт.

Ну, а еще примерно через сутки вам будут переведены честно заработанные зеленые президенты.

А как же написание постов?

Да, этим тоже стОит заняться, если вам не лень писать тексты. Зато и заработать можно побольше. Краткий обзор ~ 5$, подробный ~ 10$. Опять же это цены чуть ли не для нулевых блогов (мне удавалось заапрувить в систему блоги, которых даже нет в индексе яшки!).

Если у вас много блогов, то подробные обзоры лучше писать с помошью программы SEO Anchor Generator - так вы сэкономите уйму времени! Один раз написав текст, вы можете размножить его с разными анкорами на ваших блогах. Поэтому я и говорил, что удобней работать, когда у вас с десяток блогов в системе.

Ну, и еще раз напомню итоги своего эксперимента: по сути, у меня ушел один день, чтобы получить 100, а точнее даже 115.7 бакинских на свой счет!

Регаемся и рубим капусту!!!

Дополнительная инфа


  • Комиссия вывода 15%
  • Переводы на аккаунт рекламодателя - бесплатно!
  • Мин. сумма для вывода 5$
  • Вывод бабла моментальный!
  • Всего предложений от оптимизаторов на момент написания поста 1550!!!
  • 50% для партнеров


А теперь для самых хитрожопых

Вам ведь не хочется самому распихивать эти несчастные ссылки, а тем более писать посты? Хватайте идею:

  1. Покупаем 30-50 заброшенных блогов на blogspot.com (или standalon) у их авторов.
  2. Создаем аккаунт на Блогуне.
  3. Находим копирайтера, который будет делать эту работу за вас.
  4. Выдаем ему доступ к сайтам и к аккаунту системы.
  5. Пусть он пишет в ваши блоги, за это будет получать, например, 50%.


Что будете делать вы? Только получать свои 50% - ведь это ваши блоги!

Кароче, палюбому регаемся и рубим капусту!!!

ЗЫ: К сожалению на все ваши вопросы не смогу ответить в ближайшее время, поэтому попытался расписать все подробно. Вообще, в системе легко разобраться, вроде просто все. Дерзайте, не сачкуйте!

Если вы продвинутый манимейкер - то лишний косарь бакинских вам, я думаю, не помешает. Если вы начинающий - то как минимум стошку баксов срубите, это однозначно. Ну и вложите их в следующем месяце, например, в MFS сайт, а там уже и до контекста недалеко, и до покупки продвинутого и дорогого сео-софта.

Сегодня, спустя 3 часа: 08 апреля 05:25

В подтверждение всех своих выкладок в этом посте, я даже переборол свою лень, зашел в свой аккаунт и доделал все невыполненные задания.

Выкладываю свой скрин в системе. Это выполненная работа, на которую у меня ушло 2.5 часа, причем за это время я еще успел пообщаться со знакомыми манимейкерами в аське, разгрести почту, поковырять в носу, сходить на кухню покушать =)

Смотрите и учитесь! Можете даже сложить все циферки и узнать сколько примерно мне завтра капнет на аккаунт…

Гребём бабло лопатой http://www.seoded.ru/startmoney.html

Учим английский язык и сваливаем туда, где побогаче.

Автор: Бомж без колёс.

Комментарии:

talyma5 - Август 8th, 2008 02:04
Классный пост - все по полочкам. По блогуну никто таких постов не делал. Безколесный - ты первопроходец ))

the_hamster - Август 8th, 2008 05:45
Согласен, что пост получился удачным. Особенно понравилось про 50 на 50 с копирайтером. Применю на практике, как выдет мой копирайтер из отпуска :)
p.s. Смотри еще дополнительно сообщение по этому посту (отправил через почту, а то могут и часть твоих сайтов спалить по этому посту).

Бомж без колес - Август 8th, 2008 05:58
the_hamster, спасибо за замечание. Учел, поправил, отписал на почту =)

М... - Август 8th, 2008 06:06
Спасибо. Дельно, подробно, доступно:)
Ааапкуритьсяатщасття.

postquickly - Август 8th, 2008 09:57
Хм… задолбали такие советы по поводу блогуна. Стоит там сейчас рекламную компанию разместить, тут же слетаются кучи галимых сплогов с бесплатных хостингов типа жж
В итоге приходится фильтровать, ибо ежедневно чистить от мусора достает

Peter - Август 8th, 2008 11:00
тема в принципе понятное за исключением одного но.
тот же МФС сайт нужно делать 1 раз - и после этого он будет приносить денежку сам по себе каждый день.. то есть теоретически затратив 1 раз энное количество времени на то чтобы наделать таких сайтов - в будущем мы будем иметь с них совершенно пассивный доход.
а то что предлагаешь ты - это ежедневная работа - совершенно такая же как обычная работа в офисе или на стройке..)) поработал - получил. непоработал - нихера не получил..)) эээ.. совершено разные принципы в получении дохода получаются.. мне вот как то ближе все таки “пассивный” вариант..

Spryt - Август 8th, 2008 11:38
Согласен с Peter.. Плюсы сапы - год назад сделал сателлит, ничего не менял, закинул в сапу через месяц и все - деньги капают каждый день, хотя я этот сат не проверял полгода и не заходил даже. Блогун да, позволит Быстро получиь шмат бабла, но это только разово. Разве что добавлять линки в блог, который ведешь - тогда будет ежепостовый заработок)
И МЛЯТЬ, поправь систему капчи чтобы сообщение не удалялось при неправильном коде!!!!!!
Ёпт, уже в третий раз… хорошо у пунто дневник есть.

Лондонский бурундук-фрилансер - Август 8th, 2008 11:45
Оптимистично, но не всегда верно, к сожалению.
Начнем с того, что многие рекламодатели НЕ принимают ссылки в старых постах. Пишут об этом либо явно, либо (если сами лопухи) просят переделать задание.
Второе. Блогам с небольшими показателями (вроде PR 0 ТИЦ 10) никто 3 бакса за ссылку платить не будет. 3 бакса за обзор - более реальная цена. Так что сначала надо поднять пузомерки.
Третье. Допустим, вы работаете с блогуном постоянно, поэтому все старые рекламодатели уже окучены. Новых рекламодателей, предлагающих нормальную оплату за пост, ежедневно появляется человек 4-5, не больше. Иногда меньше. Остальные - это шелуха до бакса, таких большинство. Все 5 не одобрят вас никогда, что еще уменьшает количество заданий.
Так что блогун - это совсем не кнопка бабло :)
Да, еще. После того, как вы закакаете свой блог рекламой (примерно после сотни рекламных постов), рекламодатели просто перестанут вас выбирать.

noFx - Август 8th, 2008 12:13
а я давно это прохавал и писал у себя на блоге http://www.seoded.com/2008/07/blog-post.html

Borigen - Август 8th, 2008 13:25
До сих пор занимался только контекстом. И отмахивался от всего остального. Пожалуй, эта статья сдвинет меня на расширении деятельности. Бесколесный, хорошую тебе таиландку за благородные дела!!!

Blogshop - Август 8th, 2008 13:59
Сам успешно сотрудничаю с сервисом. По теме: у нас покупают и продают блоги (можно использовать в том числе и для Блогуна)

турист - Август 8th, 2008 16:27
сапа на много лучше да и денюжка капает побольше. тут бакс сразу а там бакс каждый месяц

Бомж без колес - Август 8th, 2008 18:25
postquickly, ну извини, что задолбали такими постами, я вот что-то не шибко такие встречал. То, что к тебе ломятся говносайты - недостаток системы. Лично я размешал ссылки на своих доменах второго уровня с Тиц от 20 до 70.
Peter, Spryt - да вы правы! Заработок с блогуном - это не пассивный заработок и в этом его минус. Я и не говорил про пассивынй заработок. Вот я сейчас уеду на 2 недели и не смогу получать доход. Останутся пассивные источники. Но заработать начальный капитал, либо просто получить дополнительный доход, если есть такая возможность, то почему бы и нет? Тем более многие начинающие манимейкеры дурью маются и выкладывают потом отчеты в размере бакса, уже достало =)

Лондонский бурундук-фрилансер:
1. “Начнем с того, что многие рекламодатели НЕ принимают ссылки в старых постах”
Я бы не сказал, что многие. У меня пока не было ни одной претензии по этому поводу.
2. “Блогам с небольшими показателями (вроде PR 0 ТИЦ 10) никто 3 бакса за ссылку платить не будет. ”
Согласен, речь шла об 1$ как средней цены за ссылку. Посмотри мой скриншот - там есть ссылки и за 3 бакса - это подтверждение моих доводов.
3. На данный момент там настолько много предложений и я думаю их будет становиться все больше и больше, настолько что даже если я буду писать 25 часов в сутки, то и тогда я не могу сказать когда я исчерпаю весь лимит предложений.
турист, что-то ушли в каментах в сравнение сапы и блогуна =)
Borigen, спасибо за пожелание! =)

2bl - Август 9th, 2008 02:19
Ага. Первая половина пошла на Блогун покупать ссылки, вторая пошла генерить блоги дабы эти ссылки продавать) Жизненно так и банально :)

2bl - Август 9th, 2008 02:21
кстати раскупаются довольно быстро. Хоть и разово :) пахать надо…в отличии от других систем где пашешь на увеличение оборотов, тут блогерам надо пахать на сохранение заработка

Никита - Август 9th, 2008 23:40
К сожалению из-за Блогуна многие блоги превращаются просто в помойки…

Машенька - Август 10th, 2008 05:22
А жж-шные блоги туда принимаются?

IgoreS - Август 10th, 2008 14:35
Ни кто не подскажет, что это обозначает:
“Блог должен быть открыт для всех если вы хотите зарабатывать деньги с помощью нашего сервиса.
Дайте знать если измените настройки.”
Добавил туда 2 своих блога, но они не прошли проверку.

Dr.Gonzo - Август 11th, 2008 10:14
А англоязычные блоги они принимают?

Avot - Август 11th, 2008 13:01
Не думаю, что превращу свой блог в помойку, если буду ставить одну ссылку в постовом как-бы в качестве спонсора (что в общем-то и правда).
Пойду попробую, бабло лишним не бывает, пусть даже это десятка.
P.S. А пост отличный, заражает оптимизмом :)

Rashodov - Август 11th, 2008 22:31
Сначала прочитал быстренько, по диагонали, полез было делать свою сборку для вордпресса и регать кучу доменов, но перечитал еще раз и понял что явно не для юных манимейкеров (читай безеденежных и глупых “школьнегов”, вроде меня), скорее для чуть постарше (студентов :) ), для тех у кого есть сетки блогов, тИЦ/PR, ну хотя бы блог с сотней записей.
В общем та же проблема, имхо, что и с сапой: контент, пузомерки, да тут еще посещаемость нужна. Попробую, конечно, но сомневаюсь, что на нулевые блоги без читателей большой спрос будет. С каталогами и контекстом оно как-то вернее, по=моему

Игорь - Август 11th, 2008 22:49
А тематика блога роль играет? Или без разницы?

Andrei 1st - Август 11th, 2008 23:38
Вы получаете бабло 1 раз, а ссылка работает на рекламодателя всё остальное время.

Rashodov - Август 12th, 2008 00:50
По-моему лучше получить один раз доллар, чем по 10 центов в месяц с сапы, особенно в самом начале деятельности, когда каждый цент в радость. А главное, это доллар не пропить, а сделать, чтобы он на тебя работал :)

Киберспортсмен - Август 12th, 2008 04:49
Спасибо за инфу. Интересно, а блог с узкой тематикой туда примут?

Успешный вебмастер - Август 13th, 2008 07:02
Статья супер, тема спалена отлично
Только сейчас можно смело сказать при таком колличестве рекламодателей, что можно брать от 3 баксов по средней цене
Щас рекламодателей на блогуне жопой жуй

Юрий - Август 13th, 2008 09:59
Вообще удачный пост =) спасибо за раскрытии темы….отличный пост…никому не удавалось так раскрыть про блогун

Kosyan - Август 13th, 2008 11:37
Чему ты детей учишь. Малолетние идиоты начитались твоих опусов и заваливают меня заявками от 2 до 20 баксов за посты в откровенно нулевых блогах. Возможно свежие рекламодатели еще и поведутся на это, но я больше 5 центов за блог без подписчиков не даю. Всякие ли.ру, жж и прочее не больше 10-20 центов не зависимо от количества френдов. Ссылки с этих помоек не работают, разве что “отзывы о странице” накручиваются и маленько растет рейтинг в яндекс.блогах.
На блогуне просрал в общей сложности баксов 250, отличить жадных детей от толковых блогеров не сложно, достаточно тумблер brain перевести в состояние ON.

shabash - Август 13th, 2008 16:50
Rashodov- 10 центов?
Лучше я буду делать кучу ГС и иметь xx-xxx баксов в день, чем каждый божий день писать одну и туже куету
Ебаный насос! Навряли те 20 твоих блогов принесли тебе 100 баксов за 3(или скока там) дня. А может они не совсем нулевые?

Trust - Август 13th, 2008 17:38
Kosyan, а чо вот надо чтобы тебе блог приглянулся? я смотрел чо там в блогуне…. один блог написано сделал 400 платных постов уже. я на него зашел. на нем ни тица, ни пиара, ни посетителей. а 400 постов есть. в чем фишка??

Kosyan - Август 14th, 2008 13:41
Чтоб я заплатил нормальные деньги, блог должен понравиться лично мне. Автор должен действительно интересно писать, комментаторы комментировать… ну как на хороших блогах и происходит. Тогда я заплачу и 2 и 5 и 50 и 200 за пост. Жаль таких в блогуне мало, одни жадные дети остались. Жадным детям не понять, что хорошо платят только за ХОРОШУЮ работу, а когда она делается “наотъебись” доход и будет соответствующий.
А в блоге, где 400 заказных постов и больше ничего нет… ну 5-10 центов может и дам, но не больше, да и то если настроение хорошее.

максимка - Август 14th, 2008 15:45
мдя. прикольно написано. но как скучновато .

Andrey K. - Август 15th, 2008 10:15
Позволил себе небольшое дополнение к статье:
http://wasting-money.blogspot.com/2008/08/blog-post_15.html

ceo-копирайтер - Август 15th, 2008 16:27
Давно было интересно узнать про блогун, в здесь анализ цен и даже бизнес идея. В общем здорова! Терь есть возможность срубить бабло еще и еще.

Argent_l - Август 16th, 2008 10:58
Кто там несет, что с нулевыми показателями не будут платить за пост??
Уметь надо посылать заявки. Есть у меня блоги которые -никто- не читают, которых нет в яндекс рейтинге и которые вообще давно пора утопить как котят, но если вам хоть один умный заплатит за пост 3$, остальные будут платить не меньше!

Kosyan - Август 16th, 2008 14:02
Agent_l, ну пара дурачков заплатит, кому бюджет просрать надо. А умный человек такого как ты просто пошлет в жопу. А за такие фокусы, что ты советуешь в своем блоге я пишу жалобу администрации. Банят стремительно, деньги возвращают.

chop - Август 17th, 2008 16:50
вообще, пост очень познавательный) но есть одно, но - сначала надо со своими блогами попасть в блогун, пока что то массово заапрувится в системку не выходит, вроде бы и блоги далеко не нулёвые, контент уникальный и интересный, а н нет, не проходит модерацию…

туарег - Август 17th, 2008 19:38
дык, а кто вам запрещает сдавать блог в сапу вместе с платными постами??

kan - Август 18th, 2008 12:51
Много времни нужно, не катит такое!!
Давай учи, чтоб ниче не делать и много зарабатывать, я так хочу

Dushes - Август 20th, 2008 22:49
Хотелось бы поинтересоваться у автора насчёт дизайна этого сайта. Это шаблон такой или сам рисовал???

Nick - Август 21st, 2008 16:41
Kan - так все хотят =) =) =)

Kinm - Август 24th, 2008 07:02
После твоей статьи школьнегов навалилось с нулевыми сайтами просто жуть. Если так пойдет то Блогун часть рекламодателей точно лишится.

vitovt - Август 25th, 2008 13:12
Вообще меня почему-тов сегда блогун смущал излишними вопросами еще на стадии регистрации.. ну вот сейчас переосилил себя и зарегистрировался… посмотрим что получиться, а за стимул - спасибо )

ctac - Август 27th, 2008 17:38
у меня пара вопросов.
1. Блоги в которые ты устанавливал Блогун были новые или же уже давно зареганные???
(в моем случае я зарегал 2 блога, прогнал их по закладкам и на след день поставил на модерацию в Блогун-модерацию они не прошли)
2. Оплаченные ссылки (1-2 предложения) ты ВСЕГДА вставлял в старые посты? или же делал для них отдельные? и можно ли добавлять их в конце обычного поста?

Divon - Август 28th, 2008 00:30
Никогда не рассматривал блоги в качестве заработка, делал обычные сайты. Этот пост заставил меня задуматься о создании нескольких блогов

Andrey K. - Август 28th, 2008 11:39
ctac,
как показал опыт - модерация все-таки ручная, хотя и не очень пристрастная.
делай видимость, что блог уже старый - для этого пости побольше “в прошлое” ;)

Бомж без колес - Август 31st, 2008 08:49
2 ctac:
1. Да, блоги были уже не молодые
2. Да, вставлял в старые посты, можно добавлять в конец поста.

Max - Август 31st, 2008 15:07
А если вот есть у меня саттелиты на движке WP, делались под сапу, имеются уже некие показатели ПР, коментариев нету вобще(отключены), на данный момент не присутствуют в индексе. Можно ли добавить такие сайты в блогун и предлагать места под рекламу в постах?

Бомж без колес - Сентябрь 1st, 2008 03:23
Max, ну попробуй предложить их, не факт что возьмут конечно.

Декус - Сентябрь 4th, 2008 15:03
Я вижу на блогуне у вида заказов именно статьи и именно людей которые хотят купить ссылки. В чем проблема непонятно.
Выбираем те которые ссылки и расставляем ссылки. Вчера заапрувил 1 блог. Сегодня попробую второй помощнее. 2 предложения прошло. 1 в отказе(но я на это и расчитывал). 2 ссылочных заказа уже выполнено. Деньга не большая, но как вариант покатит.
Жаль нет возможности полноценно продавать\покупать линки в постах. Идея мне явно по душе…

kan - Сентябрь 6th, 2008 18:29
перечитал, во сука то, уговорил епт во денег я срублю! Завидовать будете мне, а ты безколесный локти грызть, что денег тебе в блогуне не оставил

Бомж Без Колес - Сентябрь 6th, 2008 18:33
kan, ой, да пожалуйста! Не забудь только рефом моим заделаться, все кушать хотят =)

Вольный Человек - Сентябрь 6th, 2008 21:32
Спасибо за статью. Хоть один обьяснил как начать. Пошел регаться в благодарность.

Shtekker - Сентябрь 6th, 2008 22:41
Спалил тему. Теперь шгольнегов фильтровать придётся.

Grafek3d - Сентябрь 19th, 2008 21:46
Бомжара, помог разобраться с ценами, за это спасибо. Зажег снова тему. Мужик, молодец!

malagutti - Сентябрь 22nd, 2008 23:30
Вчера начал собирать задания. Сегодня выполнил 6, много отклонило мои предложения. Я подозреваю, рекомендованные здесь расценки пока великоваты (но я могу ошибаться). Максимальный гонорар 2 доллара за короткий обзор. За постовые 10- 50 центов. Сейчас 6 выполненных работ и 2.90 доллара.
Блог пока один.
Просто хочу сделать отчет о проделанной работе.Может это мало, а может нормально для первого дня?

Бомж Без Колес - Сентябрь 23rd, 2008 02:23
А что за блог: посещалка, пузомерки, подписчики?

malagutti - Сентябрь 23rd, 2008 14:14
Блог в моей подписи. Уже 4.50 у.е. Если не сложно, зайди, глянь по-поводу посещения и т.д. Ты лучше и быстрее поймеши и разберешься. Я же только учусь.

merlin - Сентябрь 23rd, 2008 15:45
В принципе, все написано верно. Однако смущает меня один вариант который тут уже высказывался. Со временем блог засунутый в блогун превратиться в натуральную помойку, и утратит привлекательность для потенциального рекламодателя. Тогда денЮжек станет значительно меньше…

lammer - Сентябрь 24th, 2008 01:17
Вот по этому стоит подумать о одноразовых блогах :)

Dik - Сентябрь 24th, 2008 01:54
А примут в систему блог на blog.ru?

Бомж Без Колес - Сентябрь 24th, 2008 06:53
Примут, если блог совсем не нулевой!

Dik - Сентябрь 24th, 2008 13:39
Спасибо)

Mobi - Сентябрь 25th, 2008 13:31
Аесли у меня на блогах Сапа стоит - такие примут в блогун?

Бомж Без Колес - Сентябрь 25th, 2008 14:58
Бля, а если коллайдер завтра взорвется, то блог в блогун возьмут? Как вы заебали тупыми вопросами, просто попробуйте добавить и увидите результат!

Makser - Сентябрь 28th, 2008 18:03
респект автору! статью прочитал не так давно, уже есть первые результаты! на данный момент 8 блогов

Makz - Октябрь 1st, 2008 19:13
черт возьми! почему всем моим блогам отказали в добавлении? вроде неплохие проекты… можете перейти по ссылке и заценить один из них

Бомж Без Колес - Октябрь 1st, 2008 22:39
Ну потому что твой блог выглядит как обшарпанная кошка… нулевой короче, чутка бы подработать и взяли бы, а ты поленился!

Ирина - Октябрь 2nd, 2008 14:38
Привет! Инструкции выполнила точно. Сделала сайт. Разместила на вордпрессе. Зарегилась. Модерацию прошла. А капустка-то не рубится! В чем же дело? Тема не та? Или, может, формат?

Бомж Без Колес - Октябрь 2nd, 2008 17:00
Ирина, ты забыла последний пункт: надо подавать заявки и писать тексты, тогда и капустка будет!

Ирина - Октябрь 2nd, 2008 17:18
Отправила заявки! И тексты писать готова. Только не спешат рекламодатели. И не торгуются даже. Отказывают, и все. Вот я и спросила, может, я что-то недопоняла…

Ирина - Октябрь 2nd, 2008 17:28
Пожалуйста, объясните для самых тупых. Я выбираю рекламодателя, отправляю заявки и жду. Приходят отказы. Или нужно сначала написать, а потом ждать, оплатят или нет.

Бомж Без Колес - Октябрь 2nd, 2008 23:16
Постучись в асю, может помогу чем

iFelomena - Октябрь 16th, 2008 12:40
Я так понимаю прежде чем добавлять блог в блогун, нужно чтобывсе страницы были проиндексированы яшей, или это не обязательное условие?

Бомж Без Колес - Октябрь 16th, 2008 20:40
Очень желательно

Egor - Ноябрь 21st, 2008 21:19
Такой вопрос - блогун говорит, что важна ежедневная посещаемость, мол модератор проверяет, сколько человек просмотрело пост и из этого уже оплачивается пост. Как с этим быть?

Блогун обвебдванолился » Не - SEO блог Стальной Груши - Ноябрь 24th, 2008 02:44
[…] начинающим манимейкерам. Наиболее полную и толковую инструкцию смотрите у Бесколёсного. […]

krasavcheg92 - Ноябрь 29th, 2008 08:02
Спасибо огромное реальныо выручил и подсказал, как лучше всего! Посколь до этого терзался - лучше блог и много сплогов, сейчас пока что решил, что в начале лучше много сплогов.

Alex - Декабрь 5th, 2008 09:19
Бомж! Спасибо за дельные советы! Мой блог приняли в блогуне - начинаю рубить капусту!!! Респект! Особенно понравились фразы:
Вам необходимо будет написать пост про блогун. Кладем на это хуй, ведь мы слишком ленивые, чтобы посты писать! Вешаем картинку-счетчик, которую выдает система, на главную страницу блога. Система предупредит: не смейте накручивать счетчик! Кладем на это хуй. Если блог совсем с нулевой посещаемостью, то рассылаем друзьям по асе предложение зайти на вашу страничку. Через сутки ваш блог будет принят в систему.
Да, класть иногда нада, и иногда даже не иногда!!! Добавляю тя в блоггролл!

Смоленский - Декабрь 11th, 2008 21:54
Люди не слушайте его, идите на форекс по моей реф ссылке, я вас научу зарабатывать нормальные деньги

Бомж Без Колес - Декабрь 11th, 2008 23:08
Смоленский, ты хулиган, чего народ баламутишь? Форекс - зло =)

Смоленский - Декабрь 12th, 2008 12:50
Да просто по сравнению со всеми партнёрками рунета, форекс даёт наибольший % прибыли, хотя стоит отметить, что % риска тоже не маленький

Начинающий миллионер - Декабрь 13th, 2008 23:41
Я слышал, что в блогун не принимают сайты, которым меньше 3-х месяцев. Поэтому резонно купить раскрученный блог с пузомеркой и рубить на нём бабло на блогуне, а потом уже воткнуть его в сапу.

SnegoWed - Декабрь 17th, 2008 17:42
есть блог, ему 1.5 месяца, 36 пчел (линет) и около 30 друзей. В блогун не берут, ссылаются на низкий тиц и пр. Можешь что-нить посоветовать?

Бомж Без Колес - Декабрь 18th, 2008 01:46
Повысь пТИц и Пиар

Илья - Декабрь 18th, 2008 20:10
Начинающий миллионер - имхо, врут…я туда воткнул блог 1.5 месячный.
SnegoWed,Бомж Без Колес - этот же блог был нулевый, сразу приняли.
Одна трабла с блогуном…долго что-то заявки проверяются рекламодателями, я около 60 заявок подал и за неделю всего 1 выполнил, а 3 было отклонено. 56 где-то зависли :(

Capic - Январь 3rd, 2009 16:58
оч познавательно, сейчас как раз начал этим заниматься. 2 блога сделал еще хочу 8, но все пока что на блогспоте.
Я хочу сделать 10 блогов узкотематических, но вот смотрел рейтинг самых посещаемых там какая то каша из новостей. Есть ли смысл в блогах узкой тематики(хочу нормальных контент лить, многие темы интересны для меня вот им буду раскрывать для всех)?

Алексей - Январь 13th, 2009 11:04
Бомж без колес скажи пожалуйста
Если сейчас заняться Блогуном , тоесть сейчас создавать блоги, и писать в них каждый день, потом добавить их в блогун. Действует ли этот источник заработка сейчас? или сейчас нет смысл создавать блоги для блогуна?
Жду ответа! Да и ответь пожалуйста, сейчас такой же доход в блогуне, как был до написания этой статьи, или сейчас доход больше.

Бомж Без Колес - Январь 13th, 2009 20:27
Лично у меня сейчас с блогуном все плохо: яша побанил за что-то все блоги, да и работники хуевничают, не работают, но смысл создавать блоги для блогуна есть. На этом можно заработать.

BlackLife - Январь 16th, 2009 00:24
Круто! попробую и я создавать блоги…
А на форекс ненадо гнать

Вадим - Февраль 19th, 2009 15:07
А я на 90% автоматизировал размещение ссылок на блоге, намалевал прогу теперь тока спамлю заявки, пишу ручками нужные ссылки, а прога сама размещает на сайте в нужных местах ссылки, сейчас 10 гавносайтов каждый день уходит всего 20-30 минут времени на все и приносят 20-30$ в день, сайты с 0 показателями пузомерок

Маргарита - Февраль 20th, 2009 00:56
Классный пост. Давно в блогуне, но стиль поста - просто нет слов. Молодец.




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором