Твиттер — один из наиболее любимых мною сайтов социальных медиа. Для меня он перестал быть загадкой, а стал не только местом общения с интересными людьми, но и рабочим инструментом продвижения в Интернете.
Встретив на сайте Duct Tape Marketing книгу «Beginner’s Guide for Twitter for Business», я решила её перевести. В процессе поняла, что хочу написать о другом и у меня есть много мыслей и наработок. Тем более, что методы нужно адаптировать под реалии Рунета.
В итоге, я села и написала свой гид по Твиттеру для начинающего интернет-маркетолога (хотя и Вы, гуру Интернета, можете найти там что-то полезное).
Используем Твиттер для продвижения (pdf, 324 KB)
О чем это?
Я НЕ писала про то, что такое сайт Твиттер.
Я писала про ТО, как интернет-маркетологу Твиттер может помочь
- повысить посещаемости сайта, блога / привлечь новых пользователей на веб-сервис;
- повысить узнаваемость бренда в Интернете;
- узнать много нового о своём продукте или компании и измениться к лучшему (мониторинг сети);
- быть постоянно в активном диалоге с целевой аудиторией (know where your fish is and be there);
- наработать большое количество важных и нужных контактов;
- получать идеи для продвижения себя и компании бесплатно прямым потоком.
P.S. И будьте благосклонны, это первый ebook, которую я выложила в Интернет. Спасибо.
Для любителей новых Web 2.0 сайтов, выложила книгу на Issuu
Автор: Мария Подоляк.
Интересное...
0 коммент.:
Отправить комментарий
Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором