среда, 6 августа 2008 г.

Используем Твиттер для продвижения блога, компании, бренда

Используем Твиттер для продвижения блога, компании, бренда

Твиттер — один из наиболее любимых мною сайтов социальных медиа. Для меня он перестал быть загадкой, а стал не только местом общения с интересными людьми, но и рабочим инструментом продвижения в Интернете.

Встретив на сайте Duct Tape Marketing книгу «Beginner’s Guide for Twitter for Business», я решила её перевести. В процессе поняла, что хочу написать о другом и у меня есть много мыслей и наработок. Тем более, что методы нужно адаптировать под реалии Рунета.

В итоге, я села и написала свой гид по Твиттеру для начинающего интернет-маркетолога (хотя и Вы, гуру Интернета, можете найти там что-то полезное).





Используем Твиттер для продвижения (pdf, 324 KB)

О чем это?

Я НЕ писала про то, что такое сайт Твиттер.

Я писала про ТО, как интернет-маркетологу Твиттер может помочь
  • повысить посещаемости сайта, блога / привлечь новых пользователей на веб-сервис;
  • повысить узнаваемость бренда в Интернете;
  • узнать много нового о своём продукте или компании и измениться к лучшему (мониторинг сети);
  • быть постоянно в активном диалоге с целевой аудиторией (know where your fish is and be there);
  • наработать большое количество важных и нужных контактов;
  • получать идеи для продвижения себя и компании бесплатно прямым потоком.
И если вы новичок в интернет-маркетинге, но задача продвижения в Сети уже нависла над вами, я вас уверяю: Твиттер займёт у вас не больше времени, чем аська.

P.S. И будьте благосклонны, это первый ebook, которую я выложила в Интернет. Спасибо.

Для любителей новых Web 2.0 сайтов, выложила книгу на Issuu

Автор: Мария Подоляк.

Интересное...




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором