четверг, 31 декабря 2009 г.

2009 – 2010

2009 – 2010

Вот и подходит к концу 2009 год. В суете к концу года, если честно, не нашёл совсем времени спокойно осмыслить то, что произошло в уходящем году, и подвести итоги две тысячи девятого. Поэтому буду делать это сейчас, в 15:44 по минскому времени.





2009 был непростым годом, хотя по происшествии времени все они кажутся непростыми. 2009 год был годом обретения свободы, правда, совсем дорогой ценой. Великие говорят: «Свобода — это то, что остаётся после крушения надежд». Именно такую свободу я и обрёл в 2009 году, за что ему, конечно, очень благодарен. Со временем я уже понял, что свобода эта стоила дорого, но она этого стоит, чёрт побери.

Я не знаю, как выразить словами то, что я теперь ощущаю. Я ощущаю то, что могу очень многое, могу сделать всё, что угодно, и для этого придётся много работать. Я могу выдерживать сложный график, я могу справится САМ — и это хорошо…

2009 принес новый виток в мою идею онлайн-работы, уже появились выполненные проекты и приходят новые. У проекта уже появился свой сайт (покажу после Нового Года :) ) — он сейчас проходит окончательное тестирование и баг-фиксинг. После вывода в свет займёмся продвижением — бюджет есть, опыт есть — и это хорошо.

В 2009 я понял, чего стоят деньги, вложенные в собственные проекты. У меня под сукном уже на 80% готов интересный онлайн-проект, который увидит свет также в Новом Году. На него также уже сформирован бюджет на запуск и раскрутку. Есть идея, уже есть реализация — это хорошо!

И наконец, в 2009 я осознал, что мир вокруг полон возможностей, которыми надо пользоваться. Не надо собираться делать что-то, надо делать! Надо реализовывать свои идеи в жизни, иначе они и так останутся идеями в голове. Хотите что-то сделать — сделайте, сделайте прямо сейчас, не откладывайте на потом. Это «потом» может и не наступить. Действуйте сейчас!

Коллеги, с Новым Годом! Берегите себя и близких!

Автор: Дядя Эдик.

Интересное...




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором