пятница, 9 июня 2017 г.

Прокачка в дизайнера широкого профиля

Нельзя прокачаться в широкопрофильного дизайнера на фрилансе. Широкопрофильный дизайнер это человек на стыке графического дизайнера, юксера, продакт-менедежера … да чего тут скрывать, чем больше скилов, тем лучше. Это относится не только к дизайнеру, а к любой профессии. Чем человек всесторонне развит, тем лучше он специалист. Тем больше ответственности он может на себя взять.

Теперь вернемся к фрилансерам. На фрилансе можно прокачать какие то узкие скилы. Можно стать отличным специалистам, например в шрифтах или иконочках. Но ты не станешь хорошим юкс-дизайнером или продакт-менеджером на фрилансе. Там нет таких проектов. Люди не обращаются за такими проектами к фрилансерам. В большинстве случаев к фрилансерам обращаются с целью сэкономить и порулить процессом самому, тем самым опять же сэкономив. Для создания хорошего продукта не достаточно найти хорошего подрядчика, заказчик сам должен быть готов к этому. Заказчик тоже должен быть профессионалом. С обоих сторон должны быть профессионалы. На фрилансе нет профессиональных заказчиков. На фрилансе нет больших проектов со сложной логикой или интерекшеном.

Без команды ты не научишься создавать продукты. Ты сможешь научиться только делать какой-то узкий этап. Сколько компаний работает полностью удалённо при создании продукта и у них получается достойный результат? Ну 1%? Наладить коммуникацию и процесс в удалённой команде — это высший пилотаж и таких на всех не хватит.

Автор: Андрей Якушев.




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором