Согласно постановлению правительства от 6 ноября 2018 года, сервис обмена сообщениями должен направлять оператору связи запрос о наличии абонентского номера, а тот обязан предоставить данные в течение 20 минут.
В случае отсутствия номера в базе оператора или неполучения ответа от оператора, идентификация пользователя считается незавершённой. В такой ситуации мессенджер должен отказать пользователю в предоставлении услуг.
Операторы отныне обязаны вносить в свою базу данные о том, в каких приложениях переписываются их клиенты, а также уникальный код идентификации пользователя, который ему присвоит мессенджер. В случае расторжения договора с верифицированным абонентом, оператор, в течение суток, должен уведомить об этом сервис обмена сообщениями. Тому, в свою очередь, предстоит провести повторную идентификацию.
В «большой четвёрке» мобильных операторов сообщили РИА Новости, что готовы исполнять эти требования. Представители «Вайбера» (Viber) и «Фейсбука» (Facebook) (включая «Фейсбук Мессенджер» (Facebook Messenger), «Вотсап» (WhatsApp) и «Инстаграм») не ответили на запрос агентства.
Автор: «Говорит Москва».
Интересное...
0 коммент.:
Отправить комментарий
Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором