Западные медиа хотят перейти от рекламной модели на заработки с e-commerce.
Мы тут часто пишем о том, как китайские «нью-медиа» и блогеры активно зарабатывают на e-commerce. Но вот другая история — про западные медиа, которые тоже вступили на этот путь.
На днях стало известно, что Amazon ведёт переговоры с New York Times и BuzzFeed: ритейлер готов платить медиа, если они помогут ему достучаться до покупателей на зарубежных рынках. О чём идёт речь?
Уже сейчас многие медиа зарабатывают на партнёрских ссылках Amazon: эти ссылки размещаются на странице статей (а то и интегрируются в них) и медиа получает часть денег от покупки.
Теперь Amazon готов пойти дальше и начать платить медиа не по факту покупки, а заранее. То есть медиа будут получать некий гарантированный платёж (пока неизвестно какой, но суммы, скорее всего, достаточно существенные). За что? За то, что эти медиа будут «расширять возможности своих международных сайтов» и адаптировать их для размещения ещё большего количества партнёрских ссылок на Amazon.
Как это может выглядеть? Уже есть примеры. Тот же Buzzfeed недавно нанял целую команду журналистов, пишущих тексты специально для продвижения товаров с Amazon. В основном это списки типа «10 самых классных подарков на День Святого Валентина». На сайте медиа созданы специальные «шоппинговые» разделы для этих целей.
Именно Buzzfeed первым агрессивно занялся монетизацией с помощью партнёрских программ (кроме Amazon, Buzzfeed интегрировал Shopify). Но за ним следуют и другие издатели.
Они рассчитывают, что e-commerce станет для них новым источником доходов и снизит зависимость от продаж рекламы. Так, ИД Gizmodo Media (бывший Gawker Media) уже сейчас получает треть выручки от партнёрских программ. С e-commerce экспериментируют и другие — например, издания, входящие в группу Vox Media.
Автор: Кухня Яндекс.Дзена.
Интересное...
0 коммент.:
Отправить комментарий
Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором