среда, 1 мая 2019 г.

Что может быть хуже, чем шоу «Голос»?

Что может быть хуже, чем шоу «Голос»?

Что может быть хуже, чем шоу «Голос»?

Шоу «Голос. Дети». Там несчастные мальчики и девочки стараются петь песни, которые им петь ещё рано, а взрослые люди судят их, как «взрослых».





Выходит девочка в бантиках и поёт «Улица роз» группы «Ария».



Пожилой продюсер корчит кислую физиономию:

— На припеве не дотянула.

Ясен пень! Ей пять лет!

Я не понимаю, почему дети должны делать вид, будто они взрослые. Почему их нужно выгонять из шоу за то, что они не могут петь, как взрослые? Они же, блядь, дети. Пусть берут обаянием, милым исполнением, смешным танцем, а не джаз-кавером на песню Кристины Агилеры о её бывшем любовнике.

Я никогда этого не пойму.

Была новость — девочку с песней «Моя оборона» завернули. Все постят видео, где бедный ребёнок орёт страшный текст сибирского панка:



Мне что, нужно умилиться? А чего не «Сектор Газа»? Песню про сифилис.



«Какая жалость, что поймал я сифон». Было бы ещё оригинальнее! И ещё больше «лайков».

Шоу «Голос. Дети» — это шоу, где детей в прямом эфире лишают детства. А мы все на это смотрим и улыбаемся.

Автор: Русский шаффл.

Интересное...




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором