четверг, 30 апреля 2020 г.

Телевидение не сдаётся, соцсети с мессенджерами всё также растут

Телевидение не сдаётся, соцсети с мессенджерами всё также растут

«Левада-центр»:

Телевидение остаётся наиболее используемым источником информации для россиян (74%). Тенденция на спад его использования замедлилась. Использование интернет-источников (38%) и социальных сетей (39%) несколько выросло по сравнению с прошлым годом.





— Растёт частота потребления информации по всем популярным каналам получения информации (телевидение, интернет-издания, видеоблоги), а значит — растёт погружённость респондентов в информационные потоки. 44% респондентов смотрят телевидение каждый день, 36% — читают новости в Интернете каждый день.

— Уверенность в том, что телевидение объективно освещает экономические темы и внешнюю политику несколько выросла и составляет 48% и 57% соответственно (спад в оценках наблюдался в 2018 году на фоне падения уровня жизни и новостей о пенсионной реформе). В целом доверяют телевидению около половины респондентов.

— Продолжается рост числа пользователей социальных сетей. Также растёт число тех, кто пользуется социальными сетями каждый день (51%, +5 п.п.). Наиболее популярными остаются «Вконтакте», «Одноклассники», YouTube и Instagram (45%, 31%, 30%, 28% россиян соответственно). При этом число пользователей «Вконтакте» и Instagram быстро растёт, а аудитория «Одноклассников» уменьшается пятый год подряд.

— Самым популярными мессенджерами остаются WhatsApp (им пользуются 59% россиян), Viber (31%) и мессенджер ВКонтакте (18%). Мессенджером Telegram пользуются 12% опрошенных респондентов. Число россиян, которые не пользуются мессенджерами, сократилось по сравнению с прошлым годом на 8 п.п. (29%).

Интересное...




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором