четверг, 2 апреля 2020 г.

Способ сделать человека лучше

Способ сделать человека лучше

А если серьёзно. Побыв в роли нано-работодателя я понял, что мне нужно научиться быть требовательнее к неплохим исполнителям.

Что я имею в виду?

Представим двоих исполнителей: Серёжу и Егора. Один — ленивый лицемер, который хочет выехать на хитрости, а второй — старательный молодец, но с недостаточным опытом в чём-либо.





Если первый принесёт мне слабую работу и я пойму, что она намеренно слабая, мне будет очень просто отправить его всё переделывать.

Но вот если второй принесёт слабую работу, но она будет такой не специально, а просто потому, что человек ещё неопытен, то послать его всё переделывать, чисто морально, мне будет трудно. Человек же старался и всё такое.

Особенно сильно это проявляется, если его работа не откровенный шлак, а просто недостаточно хорошая.

Главред IT-Agency — Наташа Ганецкая — на это сказала мне, что надо относиться к этой ситуации не как к попытке нагрузить человека дополнительной работой, а как к способу сделать его лучше.

В теории логично, на практике — надо тренироваться.

P.S. Все персонажи вымышлены, а совпадения случайны.

Автор: Слава пишет.

Интересное...




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором