Дорогие друзья, неумолимое время действительно летит со скоростью «Цирконов», «Кинжалов» и «Искандеров», которые вместе с «Тополями», как говорил бессмертный классик, санкций не боятся. Кстати, этот классик — ваш покорный слуга.
Вот ещё вчера я выложил пост с предложением посмотреть мой мастер-класс, а сегодня — я осознал, что, как минимум, одна цифра в нём устарела.
Долгое время, весь приличный маркетинговый мир, включая меня, считал, что у вас есть 3 секунды на то, чтобы удержать внимание посетителя вашего сайта/лендинга и побудить его читать дальше.
Однако, согласно обновлённым данным, которые подкреплены многочисленными исследованиями (в том числе, от Google), людям, для составления первого впечатления о вас, вашем бренде и вашем сайте, достаточно всего пять сотых секунды (0,05 сек, или 50 миллисекунд). За это время, человек подсознательно принимает решение: уйти ему или остаться.
Первое впечатление за 50 миллисекунд — это очень, очень мало, дорогие друзья.
И копирайтинг в этот момент не имеет никакого значения (рад бы соврать, но истина дороже).
Имеют значение: структура, цветовая гамма, симметрия, соотношение заполненного и свободного пространств, количество текста и шрифты.
94% участников тестов, описывая своё первое впечатление от показанных им сайтов, говорили исключительно о визуальной составляющей.
Интересно: вопреки здравому смыслу, который подсказывает, что нужно изо всех сил выделяться, потребители на тестах в исследовании Google, в подавляющем большинстве, дольше оставались на сайтах с простой структурой и на тех, которые выглядели так, как ПОЛОЖЕНО выглядеть сайтам в данной продуктовой категории. С «навороченных», дизайнерских и прочих «прибабахнутых» сайтов люди уходили сразу.
Практический вывод: необязательно тратиться на крутого дизайнера-хипстера, можно легко обойтись шаблоном. А дизайнер-хипстер пусть «Роллтон» трескает.
Однако, при всём при этом, хороший, качественный дизайн вызывал больше доверия и люди проводили на сайте больше времени. Даже паршивый интерфейс и юзабилити для людей значили гораздо меньше, чем дизайн.
Практический вывод: срочно отбирайте «Роллтон» у изголодавшегося дизайнера-хипстера и ведите его в хороший ресторан. Инвестиции в хороший дизайн всегда отбиваются.
Как же сделать этот дизайн Шредингера: простой, стандартный и узнаваемый, но одновременно впечатляющий и внушающий доверие?
Об этом обязательно поговорим в одном из будущих выпусков.
Автор: Кирилл Стрельников.
Интересное...
0 коммент.:
Отправить комментарий
Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором