В «Яндексе» вхождение «ключа» в домен стало таким же важным фактором, как и для Google в 2009-2011 годах, когда был расцвет MFA (сайтов, созданных под Adsense) и все «юзали» это. Но потом Google понизил этот фактор.
У «Яндекса» этот фактор стал чётко проявляться около двух-трёх лет назад, когда приоритет был отдан поведенческим факторам. С одной стороны — это логично: если у бизнеса есть деньги и они могут позволить себе купить классный домен, то почему бы не отдавать им бонус.
Но с другой — есть всякие «шлаковые» зоны (типа .top, .link, .website и т. д.), которые плодятся, как кролики, где нет проблем купить домен с вхождением ключевого слова.
Но пока видно, что этим зонам не особо даётся приоритет. Возможно, просто они ещё молоды, бренды их редко используют, люди не привыкли к ним и т. д. (проверить это можно, если создать малостраничники под бренд).
Автор и эксперт: Вебмастерье: заработок на сайтах.
Интересное...
0 коммент.:
Отправить комментарий
Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором