Во истину царский пример ситуативного контент-маркетинга у «Кинопоиска».
Хоакин Феникс выиграл Оскар, а «Кинопоиск» сумел через несколько часов после этого выпустить относительно большой и подробный ролик об истории карьеры актёра:
Пока для абсолютного большинства брендов ситуативный маркетинг — это какая-то эмоциональная, но очень (!) короткая и небольшая реакция, «Кинопоиск» за несколько часов выпускает полноценный материал. Это круто.
Я знаю, что смонтировать такой ролик за эти несколько часов невозможно. Так что, скорее всего, у команды «Кинопоиска» были заготовки под нескольких, самых вероятных победителей. Вот это подход.
Автор: Слава пишет.
Интересное...
0 коммент.:
Отправить комментарий
Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором