суббота, 15 февраля 2020 г.

Пример ситуативного контент-маркетинга у «Кинопоиска»

Пример ситуативного контент-маркетинга у «Кинопоиска»

Во истину царский пример ситуативного контент-маркетинга у «Кинопоиска».

Хоакин Феникс выиграл Оскар, а «Кинопоиск» сумел через несколько часов после этого выпустить относительно большой и подробный ролик об истории карьеры актёра:




Пока для абсолютного большинства брендов ситуативный маркетинг — это какая-то эмоциональная, но очень (!) короткая и небольшая реакция, «Кинопоиск» за несколько часов выпускает полноценный материал. Это круто.

Я знаю, что смонтировать такой ролик за эти несколько часов невозможно. Так что, скорее всего, у команды «Кинопоиска» были заготовки под нескольких, самых вероятных победителей. Вот это подход.

Автор: Слава пишет.

Интересное...




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором