четверг, 6 февраля 2020 г.

Сначала мы их, потом — они нас

Сначала мы их, потом — они нас

Интересная ситуация. Два с половиной года назад я начал работу с одной компанией. Они тогда только запускали свой блог и в референсах у них был блог конкурентов. Я писал туда кучу статей, помогал с текстом на сайте и писал рассылку. Со временем появился и другой автор. Теперь она пишет основную массу статей, причём делает это с такой скоростью, что я даже немного завидую. Я же помогаю с рассылкой, небольшой редактурой и вёрсткой. Но не суть.





Вчера я узнал, что конкуренты, которых раньше мы воспринимали как пример, теперь воспринимают как пример нас. И пытаются «схантить» автора статей. Это ли не настоящий показатель успеха!

Причиной успеха, на мой взгляд, стало то, что мы выпускаем статьи стабильно по две в неделю и дробим каждую большую тему на маленькие. Так мы постоянно находимся в инфополе аудитории и можем делать быстро. Вместо одной большой статьи, мы делаем пять маленьких, но глубоких.

Автор: Слава пишет.

Интересное...




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором