четверг, 6 февраля 2020 г.

Какие сайты «под Амазон» попадают в ТОП?

Какие сайты «под Амазон» попадают в ТОП?

Вышло отличное исследование (на англ.) партнёрского SERP от зарубежных коллег. Всем, кто работает с сайтами под «Амазон» и пр. партнёрки, обязательно нужно ознакомиться.

Ребята отобрали 1000 запросов, где выдача заполнена сайтами, зарабатывающих на партнёрках, и собрали полезную статистику. Фокус был именно на запросы, связанные с физическими товарами, где в выдаче рекомендуются другие сайты с партнёрскими ссылками.





Например, запросы такого типа:

  • лучшие электрические щетки;
  • подарки для лучших друзей;
  • обзор бюджетных видеокарт;
  • дешёвая тушь 2020;
  • лучший портативный кондиционер.

Ну, и предпочтение отдавалось запросам, у которых есть хотя бы 3000 поисков в месяц, судя по Ahrefs.

Дальше более 2000 сайтов были категоризированы вручную на сайты, типа «Обзорник», «Нишевый сайт», «Гипернишевый», «eCommerce» и пр.

  • Обзорники — понятно, обозревают товары, часто из разных ниш.
  • Нишевые сайты — обозревает товары только в одной области, например, автомобили.
  • Гипернишевые — выделяют поднишу в большой нише, например, посвящены только шинам или только обуви для бега, или только моющим машинам.

Ну, и дальше самое интересное...

  • Нишевые сайты в ТОПе встречаются чаще всего. За ними идут «ревьюшники», потом гипернишевые и остальные.
  • Новостные сайты встречаются практически в 50% случаев (это сайты с наличием обзорного раздела).
  • eCommerce-сайты на первом месте по таким типам запросов встречаются редко. Зафиксировано всего 1,7% случаев.
  • В 83% случаев появляются блоки ответов. Туда, в основном, попадают нишевые сайты.
  • «Амазон» в ТОП10 встречался по 43% запросам.
  • Самому молодому сайту в ТОПе 2 месяца. Около 15% сайтов меньше трёх лет, остальные старше.
  • Главная страница в выдаче появляется редко, всего в 7,2% случаев.
  • Как и ожидалось, чем больше обратных ссылок с отдельных доменов на URL, тем выше этот «урл» в выдаче.
  • Самое большое соотношение DR к трафику — DR 2,1, трафик 14700. Но эти ребята, скорей всего, просто прячут свои ссылки.
  • Популярные доменные зоны: .com, .org. Среди необычных в ТОПе .reviews и .guide.
  • Более чем в половине случаев, как минимум, один домен содержал частично в себе ключевые слова.
  • 175 адресов из исследуемых сейчас редиректят на другие страницы.

Остальное читайте в статье. Всё очень детально и полезно.

Автор: Devaka.

Интересное...




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором