1. Писал я, давеча, текст об одном продукте. Вот такая проблема, вот такое решение, вот такие конкуренты, вот этим мы лучше. Всё логично и понятно — но неубедительно. Не цепляет, не заводит. Скучно.
2. Ломаю голову, в чём тут дело? И внезапно понимаю: скучно, потому что нет врага. С кем воюем? Против кого дружим?
3. В чём секрет увлекательной истории? Главный герой старается добиться своей цели, сражаясь с врагом. Герой предпринимает неожиданное действие, чтобы победить врага, и получает неожиданный результат. Всё.
4. Наверное, в этом же и секрет успешного продукта. Создатели объединяются с пользователями в борьбе против одного врага. Создатели дают пользователям в руки неожиданный инструмент, от которого те получают превосходящий их ожидания результат. Всё.
5. Обратите внимание, враг — это не конкурент. Враг — это враг людей, а не создателей продукта. Создатели помогают людям сражаться с их врагом. Конкуренты — это те, кто предлагает другое оружие для того же сражения.
6. Создание продукта — это сочинение истории. Большинство «пользовательских историй», которые я слышал, очень скучные. Потому что там нет врага и неожиданностей. А вот если суметь сочинить увлекательную историю — тогда получится успешный продукт. Страшный враг, неожиданный способ борьбы и превосходящий ожидания результат. Вот и всё.
Автор: Тёмная сторона.
Читаем и создаём сайт сами без дорогих вебдизайнеров
Интересное...
0 коммент.:
Отправить комментарий
Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором