Немного о системе безопасности партнёрских программ в affiliate-маркетинге.
В продолжение к вчерашнему посту, поговорим о системе безопасности партнёрских программ на примере «Амазона»: у них одна из самых продвинутых (очень вероятно — самая продвинутая) система безопасности в мире affiliate-маркетинга.
В «Амазоне» есть три уровня «бана». Первый — полностью автоматический, когда на аккаунт просто срабатывает один из критических «флагов». Например, поступили жалобы больше допустимого количества раз.
Второй — полуавтоматический. Когда приходят сигналы, недостаточные для автоматического «бана», но аккаунт ставят на проверку каким-нибудь индусом. Индус смотрит на твои логи и подтверждает, что надо «банить».
Третий — когда ты попадаешь на их «радар» как серьёзный нарушитель. Тогда тебя «отдают» investigator’у, который ручками «ковыряет» твои аккаунты и пытается понять, что и как именно ты делаешь. Он принимает решение, нужно ли на тебя подать в суд и «банит» все связанные аккаунты.
Первые два типа «бана» действуют только на один конкретный аккаунт, последний — когда за дело берётся реальный investigator.
Если «Амазон» «банит», то «банит» серьёзно: заводить новый аккаунт без полного ухода в stealth-mode — крайне рискованно и нецелесообразно. Тут не спасают «прокси», VPN, Tor. Но, при должном подходе, этот вопрос более чем решаемый и на любую систему безопасности есть свои методы обхода.
Также у «Амазона» есть огромное количество триггеров, которые запускают механизмы к дальнейшему «бану». Они анализируют абсолютно всё: динамика трафика, продаж, источники перехода, поведенческие факторы, ip-адреса, рефереры, все возможные логи и многое другое. Плюс их боты «краулят» сайты «аффилиатчиков», пытаясь найти нарушения TOS в автоматическом режиме.
Не смотря на то, что около половины всех продаж «Амазону» приносит реферальный/аффилиатный трафик, «Амазон» не особо дорожит своими партнёрами, предпочитая лучше подстраховаться и «забанить» вебмастера, нежели разбираться с дополнительными нюансами.
Самый очевидный (и правильный) способ избегать неприятностей с партнёрскими программами — строить бизнес в соответствии с их TOS. Многие партнёрские программы не заморачиваются над качеством трафика и системой безопасности, другие же наоборот: максимально соблюдают все возможные меры контроля.
Если же стоИт задача со «сливом» на «Амазон» «серого» трафика (который либо запрещён, либо на грани с TOS партнёрской программы), то стОит изначально сделать всё максимально безопасно: убедиться, что трафик «сливается» с максимальной эмуляцией естественного поведения юзеров, а все логи «рефереров» на выходе трафика будут соответствовать той картине, которую привыкла видеть партнёрская программа «Амазона».
Лучший способ получить полную картину и понять, как всё устроено изнутри — найти человека внутри партнёрской программы «Амазона» (из отдела безопасности или схожих отделов, напрямую связанных с трафиком) либо человека, который ранее уже имел опыт работы внутри партнёрских программ.
Берегите свои аккаунты и источники трафика. Go in top.
Автор: gointopru.
Интересное...
0 коммент.:
Отправить комментарий
Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором