среда, 20 ноября 2019 г.

Какой VPN выбрать?


Какой VPN выбрать?

Мне довольно часто пишут и спрашивают, какой сервис VPN выбрать? Обычно я отвечал, что смотрите в «Гугле» любой. Единственное, желательно, чтоб он входил в список пославших Роскомнадзор. Но теперь могу сказать, что я пользуюсь Xeovo — купил, да. Сразу на два года, чтоб лишний раз не дергаться.

Причины:


1. Очень лёгкий запуск. Регистрируемся, оплачиваем, устанавливаем на гаджеты клиент и скармливаем сгенерированные ключи (пять штук). Никаких бубнов.

2. Оказалось, что WireGuard реально быстрый. До этого у меня был клиент под OpenVPN, поднятый на собственной VDS-ке и коннект иногда занимал минуты. Возможно, это у меня руки кривые, но вот так...

3. Ещё я тратил время на эти вот отвалы и колдунство с настройкой VPN. Это немного подзадолбало. Лучше пусть всем этим занимаются специально обученные люди, а я буду заниматься своим делом.

4. Цена VPN. 35 долларов в год, это 185 рублей в месяц, примерно, за безлимитный трафик через VPN. Дроплет на DO стоит 5 долларов — 300 рублей и там 1 Тб лимит.

5. За этот VPN можно платить криптой! А также «Визой» или «Пейпалом».

Ну, и зачем тратить время и деньги, когда всё уже готово и прекрасно работает?

Регаться по линку с рефералкой (там что-то мне отвалится, но не сильно): https://xeovo.com/?r=e236d7c8fa91e756c1a8e85fb8256216da515c7c

Автор: ЗаТелеком.

Интересное...




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором