1. Сталкивались, наверняка, с этим сами. Хотим сделать для своего бизнеса как лучше, а получается «как всегда». То есть плохо. Эта фигня происходит с такой регулярностью, что закрадывается крамольная мысль: может быть, попробовать наоборот? Давайте попробуем сделать ему «плохо»? И, может быть, вот тогда наконец-то получится хорошо?
2. Хотим сделать свой продукт дешевле, чтобы он лучше продавался? На фиг: давайте сделаем его в два раза дороже и посмотрим, что получится. Тратим силы, время и деньги на переговоры и «пилоты» с «большим» клиентом, от которого всё зависит? Давайте на него плюнем и перед нами вдруг откроется новый непаханый ещё рынок. Надрываемся в поисках хороших продавцов? Давайте придумаем, как могут продавать тупые исполнители.
3. Это напомнило мне историю из предыдущего сезона «Миллиардов», когда от Майкла Принца решили уйти инвесторы. Сначала он думал над тем, как пытаться их удержать. А потом взял и сам их всех «уволил». В результате чего, смог «поднять» ещё больше денег от инвесторов совсем другого типа, которых привлекло как раз «увольнение» старых.
4. Итак, что хорошего мы безуспешно пытаемся сделать для своего бизнеса? А что плохого вместо этого можно сделать? Да и вообще: неожиданный результат, обычно, приносят только неожиданные действия.
Автор: Аркадий Морейнис.
Интересное...
0 коммент.:
Отправить комментарий
Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором