воскресенье, 7 июня 2020 г.

Припиздь

Припиздь

В каком же сериале было... В «Друзьях»? А, не. В «Сексе в большом городе». Там в одной из серий Керри писала статью, что если мужчина не женат после какого-то возраста (я боюсь пересматривать эти сериалы, потому что рискую узнать, что этот возраст — уже мы), то он точно с какой-нибудь «припиздью».

И вот она знакомится с идеальным мужчиной. Умным, красивым, смешным...

Роман бурно развивается, он уже оставляет её ночевать у себя, а она всё пытается найти его «припиздь». И вот она остаётся у него одна, перерывает все ящики, с бумагами, с бельём, находит какую-то закрытую шкатулку, взламывает её... И тут он приходит и такой: э? Зачем ты рылась в моих вещах?! Что тебе понадобилось в шкатулке со значками, которые я в детстве собирал?!

И тут она с ужасом понимает, что ба-а-а... А с «припиздью»-то она...

Это я не к чему-то конкретному.

Просто вспомнилось.


Автор: Таня и я.

Интересное...




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором