понедельник, 15 июня 2020 г.

Тексты от разных копирайтеров ранжируются по разному

Тексты от разных копирайтеров ранжируются по разному

Важнейший, неосязаемый фактор при выборе копирайтера (о работе копирайтером):

Тексты от разных копирайтеров ранжируются по разному.

Этот факт может стать определяющим при развитии проекта в локации, языком которой вы не владеете на высоком уровне.

Именно так это было когда-то для меня, когда я сопоставил авторов текста и тот трафик, который привлекает их контент (здесь можно заказать уникальный контент).

Давайте разберёмся, почему это так.


Возьмём самую классическую ситуацию: вы решили запустить англоязычный контентный проект.

При этом уровень английского (как его повысить) у вас средний (или немного выше среднего). То есть недостаточный для того, что бы определить качество языка.

Под «качеством языка» мы понимаем его разнообразие, насыщенность лексики, увлекательность повествования.

Вы ведь можете на родном языке отличить текст, написанный копирайтером за 40 рублей за тысячу знаков и экспертом в своей нише? Согласитесь, что вы ответите утвердительно.

То же самое и в любом другом языке.

Так как поисковые системы постоянно совершенствуются в понимании богатства и экспертности лексики, то эта механика может очень сильно вам помочь.

Как выбрать автора, тексты которого будут ранжироваться?

1. Составить ТЗ для копирайтера;
2. Выбрать копирайтеров с хорошими отзывами;
3. Поинтересоваться у самих копирайтеров, есть ли у них статьи, которыми они гордятся и которые, возможно, собирают трафик из поисковых систем;
4. Дать тестовые задания на статьи минимум трём авторам;
5. Разместить и проиндексировать статьи (как добавить текст в индекс);
6. Выбрать лучшего на основе видимости контента и личных ощущений и продолжить с ним работу;
7. Повторить отбор заново с новыми авторами.

Если вы уже выписали некий объём контента, просто сделайте такой отчёт и посмотрите на его результаты. Возможно, они будут схожи с моими.

А если смотреть шире, то выбор автора также важен и при выборе исполнителя на крауд-маркетинг, и при подготовке гостевых постов, и так далее.

Интересное...




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправка комментария

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором