1. Самый продаваемый товар в IKEA — мясные тефтели. Они продают 150 миллионов тефтелей в год. Самая популярная мебельная штука — полка Billy — продаётся в количестве 7 миллионов штук в год.
2. Зачем IKEA продаёт тефтели? Основатель IKEA говорил, что голодный покупатель — плохой покупатель. Он слишком спешит и поэтому не покупает много.
3. Даже более того: политика IKEA — у нас должна быть самая дешёвая еда в пределах определённого радиуса вокруг магазина. И это ещё один гвоздик в позиционировании. Если человек в IKEA поел много, вкусно и дёшево, у него в голове подсознательно выстраивается связка между «хорошо, дёшево, IKEA». Даже если в этот раз из мебели он там ничего не купил.
4. Тут напрашивается два вывода для экспериментов. Первый: возможное совмещение форматов. Например, парикмахерская с кафе или магазин женской одежды с детскими курсами. Второй: воронка продаж может успешно начинаться с предложения, не имеющего прямой связи с конечным продуктом.
Автор: Аркадий Морейнис.
***
7 вещей, которые работают во время кризиса хуже всего — статья, о том, чего лучше не делать во время кризиса
Интересное...
0 коммент.:
Отправить комментарий
Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором