суббота, 6 июня 2020 г.

Интересное наблюдение касательно удалённой работы

Интересное наблюдение касательно удалённой работы

Так как я работал удалённо и до коронавируса, я считал себя «удалёнщиком» (что кажется логичным). Однако только теперь я понял, что, на самом деле, это не так и для меня у «удалёнки» есть довольно ощутимый минус.

По сути, я не работал удалённо. У меня просто была возможность делать это и иногда я ей пользовался: либо просто оставался дома в непогожий день, либо улетал на месяц в Грузию, либо на несколько месяцев на Бали.

Суть в том, что находясь в Москве, я довольно регулярно ездил в офис. Особенно летом, когда тепло. Я живу в десяти минутах от офиса (если ехать на велосипеде) и такая прогулка утром и вечером здорово помогала переключать мозг.


На Бали, в первый приезд, у нас был мини-офис, куда я гонял на мотоцикле. Во второй офиса не было, но были коллеги, с которыми можно было видеться лично.

В Грузии никакого офиса и коллег не было, но и был я там всего месяц + каждую неделю менял город.

Так вот. За эти два с половиной месяца «удалёнки» я реально устал без офиса:

  • пропадает эмоциональная связь с командой: вообще ни хера непонятно, что и где происходит;
  • тупо устаёшь за одним столом и сериал смотреть, и работать;
  • нет возможности выбрать, поэтому ощущаю себя почти в тюрьме.

Не поймите меня неправильно: я не разочаровался в «удалёнке». Я всё ещё уверен, что не пойду на офисную работу без очень уж важных на то причин. Но и одна только «удалёнка», лично мне, даётся тяжеловато. Хочется балансировать.

А интересным это наблюдение мне кажется потому, что я всегда считал себя интровертом. На деле же получается, что не такой уж я и интроверт.

Автор: Слава пишет.

Интересное...




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором