Положительные рецензии на товары и услуги редко бывают информативными: в них мало конкретики и много эмоций. Это вполне закономерно: большинство людей оставляет отзывы либо от восторга, либо от разочарования, либо за деньги. И в отрицательном отклике можно найти кучу полезного, если не обращать внимание на проблемы автора.
Например, вчера я выбирал педиатра для младенца и в отзыве о докторе было примерно следующее:
«Я обратилась с продолжительным кашлем сына, но основную часть приёма обсуждалось беспокойное состояние мамы. Когда на протяжении 10 минут убеждают в том, что корень всех проблем в моём беспокойстве и ребёнок давно бы перестал кашлять, не будь я такой волнительной, это перебор! Больше к вашему педиатру не вернусь!».
Прекрасный отзыв! Если доктор не боится прямо говорить нервным родителям об их проблемах с самообладанием, то такой врач — суперадекватный, честный и профессиональный. Выбрал его моментально и без сомнений.
Автор: Альт. шаблонам.
Интересное...
0 коммент.:
Отправить комментарий
Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором