четверг, 7 января 2021 г.

Делать регулярно

Делать регулярно

    В 1985 году вышел кинофильм «Коммандос». Это был первый фильм с Арнольдом Шварценеггером, который я посмотрел. Я шёл домой пружинистой походкой, мечтал стать таким же «накачанным» и клялся самому себе, что буду каждое утро делать зарядку. Дома я нашёл старые гантели и стал «качать» «бицуху». А вечером попросил родителей разбудить меня пораньше. Но утром очень хотелось спать. Мои тренировки на этом закончились.

    Недавно с удивлением узнал, что мой сын считает меня «накачанным» мужиком. Наверное, дело в том, что после 40 я, всё же, начал делать зарядку и подтягиваюсь по утрам. Каждый день по 10 минут дают видимый результат.

    Делать какое-то полезное дело регулярно — достижение само по себе. Немногие способны на это. Начиная этот канал, я решил, что буду писать в него два раза в неделю. Прошёл год, я сдержал обещание и не делал перерыв даже когда лежал с «ковидом». Посты в каналах коллег часто начинаются словами: «Простите, что давно не писал, работы навалилось, вообще было некогда».

    Делать что-то регулярно — сложно. Но это 80% успеха любого дела. Ходить на работу каждый день, чтобы построить карьеру. Открыто общаться с женой, чтобы сохранить брак в течение десятков лет. Регулярно проводить время с детьми. Не забывать друзей и родителей. Всё это не сложно и даже приятно. Проблема делать это регулярно в течение многих лет.

    Автор: Алексей Рытов.

Интересное...



Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором