«Яндекс» решил продать сервисы «Новости» и «Дзен», сообщили «РБК» три источника, знакомых с планами компании. Главный претендент на них — холдинг VK, сообщили источники. В «Яндексе» информацию о готовящейся продаже сервисов назвали слухами, сообщает «Подъём».
«В условиях усложнения доступа к капиталу и изменения экономической ситуации, "Яндекс" решил сконцентрироваться на развитии поиска, технологий и городских сервисов», — объяснил причину продажи один из источников. Ранее «Яндекс» неоднократно обвиняли в том, что компания может влиять на формирование ТОПа «Новостей». В самой компании заявляли, что ТОП формируют не сотрудники, а специальный алгоритм.
«Яндекс.Новости» — агрегатор новостных материалов, который посещают, по данным компании, более 10 млн пользователей ежедневно. Сервис был создан в 2000 году. Аудитория и выручка «Новостей» не раскрывалась.
«Яндекс.Дзен» был запущен в 2017 году. Является сервисом персональных рекомендаций и издательской платформой. По итогам 2021 года, у «Дзена» было 22,3 млн активных пользователей в день, плановая выручка «Дзена» в четвёртом квартале 2021 года составила 18,9 млрд руб.
Источник «РБК» в VK подтвердил факт переговоров. «В VK считают эффективной формой сотрудничества развитие цифровых партнёрств, которые позволяют взаимно усиливать компании в различных направлениях», — сообщил источник.
Представитель «Яндекса» Илья Грабовский заявил «Подъёму», что не будет комментировать достоверность информации РБК. «Мы не комментируем слухи», — заявил господин Грабовский.
Агентство Bloomberg ранее сообщало, что управляющий директор группы «Яндекс» Тигран Худавердян может попасть под санкции ЕС. Ограничительные меры вводятся из-за специальной военной операции на Украине.
Автор: Коммерсант.
Интересное...
0 коммент.:
Отправить комментарий
Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором