четверг, 20 сентября 2007 г.

Новый социальный проект: приветствуем «Русавтобус»

Привет!

Сегодня я хочу с тобой кое-чем поделиться.

Автобус ЛиАЗ-677

Я расскажу тебе о проекте, который делаю вместе с командой бравых ребят. Проект «Русавтобус» — это портал, который упростит поиск маршрутов общественного транспорта. Разных маршрутов: внутригородских, междугородних и даже международных.

Все для тебя, дружище, чтобы ты, сидя дома, выбрал точку А и точку Б, нажал кнопку поиска и получил маршрут на карте со всеми пересадками.

Параллельно с сайтом я завел блог об общественном транспорте, где будут выкладываться фотоотчеты о путешествиях, истории создания и становления транспорта, истории о городах, а также будет лог развития русавтобуса.

Самая главная функция блога — вовлечь тебя в создание портала, полезного людям. Присылай мне свои пожелания, комментируй блог, присылай фотки своего города и истории о нем.

Естесственно, активистам я помогу ссылками и обзорами.

Кто хочет — может поддержать тему на хабре.

Автор: Юрий Гугнин.





Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором