суббота, 1 сентября 2007 г.

Есть 900 000 в год! Бред про сателиты. Пускаюсь в автономку

Пускаюсь в автономку

пока москвичи обсуждают открытие метро Трубная и день города (он же день Москвы)

пока весь мир вспоминает принцесу Диану

пока продвинутое человечество провожает последний день лета

пока бомжесфера помешалась на сателитах

я публикую свой отчет за август

буду краток ибо с утра на основную работу, да и вообще, я обленился на поле своей деятельности в инете, после того как прикупил Блогораму, и сделал небольшую промосетку

кроме того сразу скажу, что я участвую в нижеуказанных партнерках - лишь потому, что в других я абсолютно нихера не понимаю, из-за того что в них дАхИрИщЯ ОнглИскЕх букОФФ пЛЯть, а я учил Дойч

Итак начнем:

  • Sape - 729,66 у.е.
  • Setlink - 69,48 у.е.
  • AdultCash - 284,2 у.е.
  • Adsense - 164, 82 у.е.
  • Allsoft - 678,50 у.е.
  • SEO - 200 у.е.
  • Основная работа: 840 у.е.
  • Итого за месяц: 2 966, 66 у.е.

это на 631,23 у.е. больше чем в прошлом месяце

и при фиксировании планки дохода, это составляет примерно 900 000 рублей в год

ежемесячный доход для того чтобы обеспечить миллион в год уже почти в руках

хАчЮ ИсЧо бОльшЫ!!! раз этаГ в двАтцОть!!!

Sape:

с сапой все ясно, я заядлый ссылочник, поэтому писать ничего не буду, лишь скажу, что если не вникая нарастить тИЦ до 3000 на абсолютно никому нахер ненужном сайте, то доход подобный - это не предел
можно конечно было бы и больше поднять, но руководствуюсь этикой и безопасностью, более 1 ссылки на странице не продаю

Setlink:

писал раньше про то, как я все таки регнулся в Setlink
сервис отстойный, но деньги переводят и кидаловом не занимаются

AdultCash:

зарегился там лишь для того чтобы оценить есть ли там бабло
бабло есть, и его успешно отдают, как мне и рассказывали, поэтому не задумываясь лил туда трафик с трех доменов на которых повесил инсталы Блогорамы
правда нубил я по страшному, то ставил Блогораму, то снимал, то снова ставил
учитывая что софт куплен в прошлом месяце, то результат неплохой
блогорамовские автоблоги появляются пачками в индексе Яндекса уже на третий-четвертый день после установки ПО
если Вы еще не знаете что такое Блогорама, советую почитать тут
в благодарность человеку который разъяснил как работать с этим софтом привожу ссылку на его страничку на которой висит инструкция для Блогорамы
800 у.е., как он, я за первый месяц не заработал, но ведь и инстала всего 4 у меня было а не 10 ))
также в благодарность челу я повесил его баннер у себя на блоге

Adsense:

тут деньги тоже есть!!! )))
Блогорамовский траф с четвертого инстала лил сюда

Allsoft:

стоит обратить внимание - однозначно
писать ничего не буду ибо проверено на себе, и цифры говорят сами за себя

Продвижение сайта:

друзья попросили поднять их сайт по двум среднечастотникам (>50 000 каждый по директу)
взялся это сделать за 200 у.е. в месяц
на данный момент после последнего апа Яндекса - по одному из запросов сайт поднялся на 38 место из небытия
через пару апов я думаю будет стабильный топ-3

далее по актуальным темам бомжесферы:

сейчас по бомжесфере пошел сателитный бум
выскажу свое мнение
все статьи про сателиты написаны мягко говоря через жопу
бред такой что мама не горюй
если учесть что сателитами я занимаюсь тоже порядочно, то скажу так:
лично у меня возникает ощущение, когда читаю данные статьи, что мне пытаются доказать что яйца у меня растут на лбу, а не там где им положено расти

на 80-90% пишут несоответствующее действительности цифры, ситуации, примеры, лишь бы рефералы шли

PS: меня, русским языком говоря, заебло читать бред который пытаются втереть тем кто собирается заняться ссылками, лишь для того чтобы зарегать очередного рефа

PS2: Начинаю свой личный эксперимент: следующий месяц ничего не буду делать, чтобы оценить сколько мои труды могут принести, если кроме как обналичкой средств с партнерок, ничем не заниматься.

Автор: Московский Полубомж.



Комментарии:


4mo
красавчег,
хочу таких же цифер в сапе и алсофте
возьмеш в рефы ;)
03:38 - 1 Сентябрь - 2007

Malfed
мысли схожи, добавил в блогролл
04:53 - 1 Сентябрь - 2007

 Продавец букв
Так распиши, если не слишком трудно, реальные цифры и примеры по сателлитам. Потому как сказать: все говно, все не так – это конечно круто, но чутка недостаточно. :) Вон как про сапу хорошо и понятно сказал – и про тиц и про количество ссылок. Вполне достаточно получилось.
08:04 - 1 Сентябрь - 2007

 wbc_box
Расскажи, плз, про allsoft.ru подробнее. Траф со сплогов льешь или
домен с партнеркой в ПС продвигал. И если это не противоречит твоим интересам, то может засветишь партнерский shop (видон и юзабилити охота заценить).
11:41 - 1 Сентябрь - 2007

 Тормоз
Молодец! Весьма мотивирует, спасибо.
Только непонятно, нафига тебе оффлайн-работа. Сколько времени ты на неё тратишь?
13:27 - 1 Сентябрь - 2007

 Alexei A. Korolev
у тебя почта не работает, стукнись plz 138413667
19:32 - 1 Сентябрь - 2007

 Ugnich Anton
Среди всех, кого я читаю, ты, вроде бы, единственный, кто так активно пользуется Блогорамой. Поэтому вопрос и просьба к тебе.
У меня есть один домен, на котором уже пол года лежит всего одна страница-заглушка. У домена PR4.
Если это возможно технически, не мог бы ты сгенерить блогорамой один блог по кею backup на пару десятков страниц и отдать контент мне (на своих доменах не светить, чтобы не склеилось). Я выложу его на своем домене и поставлю с него ссылку на любой твой сайт.
22:49 - 1 Сентябрь - 2007

 Московский Полубомж
пока никому ничего отвечать не буду, ибо занять перепиской с арбитражом вебмани… с кошеля пропало 700 у.е.
00:02 - 2 Сентябрь - 2007

 4mo
охуеть (прошу прощения за французский)
01:44 - 2 Сентябрь - 2007

 Без денег
Интересно. Расклад ясный. Очень интересно пронаблюдать за твоим развитием. Посмотрим…
12:12 - 12 Сентябрь - 2007

 B52
ясно
значит по поваду клепания сателитов обращаться к тебе??
и на инглише ты их не ваяешь или там такой темы нету??
12:07 - 20 Сентябрь - 2007


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором