четверг, 13 сентября 2007 г.

Кросспостинг на Я.ru



Продолжая тему о кросспостинге, я решил завести блог на Я.ru (в 2014 году Яндекс закрыл Я.ру). Всё оказалось достаточно просто, идём на эту страницу , в правой части страницы заказываем приглашение или можете достучаться до меня и я пришлю вам приглашение. Далее вводите пригласительный код, который приходит к вам на почту и настраиваете свой аккаунт.

Теперь что бы записи, оставленные в вашем основном блоге, отображались в блоге на Я.ru, то нужно сделать несколько простых действий.

На главной странице вашего блога на Я.ru в правой колонке внизу есть кнопочка «Настроить», дальше жмём «добавить блог с другого сервера» и выбираем галочку «другой сайт», в появившееся поле вводим RSS вашего основного блога. В завершении импорта вам придётся разместить проверочный код на основном блоге, что бы доказать яндексу, что блог принадлежит вам, а не кому либо другому. Мне ждать подтверждения пришлось не долго, вечером зарегал, а утром уже всё работало.


Автор: Александр Кузнецов.

Комментарии:

Виталий
30.09.07 в 02:46
Дружище, не поможешь приглашением на Я.ру ?

admin
30.09.07 в 19:12
Дык там оставляете свой e-mail и вам присылают приглашение, мне на следующий день прислали ;)

Виталий
06.10.07 в 19:33
Ок. Но блог так и не добавился. Уже 3 дня жду ((

Александр Кузнецов
06.10.07 в 19:58
Странно по видимому вы что то не так делаете, я сейчас не вижу возможности отправки приглашений

oldvovk
09.11.07 в 12:31
Глюк с добавлением блогов на Яре точно есть.
№ раза пробовал добавить блоги, в итоге добавился только 1. Достал поддержку, которая после 5 письма просто перестала отвечать. Виват Яндексу, работая так он все больше
«улучшает» отношение к себе пользователей.

Александр Кузнецов
09.11.07 в 13:58
Щас вроде нормально можно приглашения рассылать, так что если кому нужны пишите мыло я вам вышлю ;)

Юрий Зарва
30.12.07 в 12:48
я уже там!

b166ar
13.01.08 в 22:00
Мне, пажалуста, отправьте ;) Настрою трансляцию блога туда.

Svetolish
17.01.08 в 19:12
Я зарегистрировалась на Я.ру без приглашений, получила код, поставила его у себя еще 13 января и до сих пор косспостинг не работает.

Александр Кузнецов
17.01.08 в 19:20
Напишите им в саппорт, потому как я уже не раз настраивал кросспостинг на Я.ру и всё отлично работало

Svetolish
31.01.08 в 23:30
Удалось настроить настроить кросспост без службы поддержки, после того только как поменяла раза три код, т.е. убивала старую настройку брала новый код и вновь в новый пост. В конце концов лента стала работать аж с 25 числа.
Единственная проблема, в Я.ру теперь отображается не только статья, а и добавочный текст, который генерят спец wp плагины для улучшения фида. Как сделать так, чтоб эта доп инфо не выдавалась? только отключить плагины?

Александр Кузнецов
31.01.08 в 23:40
видимо придётся править либо плагины либо отрубать их вообще!

grosh
06.03.08 в 17:15
А как Яндекс и другие поисковики реагируют на дублирование контента с основного блога? Кто-то может подсказать (желательно узнать истории из жизни)?

Александр Кузнецов
06.03.08 в 18:36
Понижают в выдаче те страницы, на которых контент не уникальный, т.е. копирован с других источников

Medvedwj
20.07.08 в 14:30
Сейчас, кстати, ситуация гораздо проще. Я.ru вышел из беты. Заходишь по указанному линку и в левом нижнем углу давишь на «Добавить свой дневник с другого сайта?» и выбираешь из списка свою платформу или standalon-блог.
Размещаем на своём блоге предложенный проверочный код, ждём несколько часов и… всё работает.

Alexey
26.08.08 в 18:27
Яша не шоколадный, но постепенно будем внедрять…

valeria
31.08.08 в 23:28
Подскажите чем Я.ру лучше чем ucoz или wordPreess например.

Владимир
11.12.10 в 17:46
Я.ру лучше тем что он Яндекс :)




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором