пятница, 28 сентября 2007 г.

Монетизация блогов. Цифры и ссылки

Монетизация блогов. Цифры и ссылки

О монетизации блогов написано немало. Обсуждается целесообразность, способы и всё-всё-всё, что с этим связано. Начитавшись материалов по теме, я захотел узнать конкретные цифры. И поделиться с читателями результатами поиска.





Но прежде хочу напомнить ещё один способ монетизации блога — участие в конкурсах с денежными призами. Как правило, эти конкурсы требуют от нас одного — писать в блог. Чем мы, собственно, и занимаемся. Так почему бы не попытаться поиметь с этого дополнительную прибыль?

Сам я конкурсы не очень люблю. Так же, как и лотереи. Мне в них катастрофически не везёт. Последний конкурс, в котором я участвовал, проводил известный ресурс 3Dnews. В конкурсе я победил, а вот приза так и не дождался. Обидно. Не за себя, тем более, что приз был плёвый. Обидно за таких вот недобросовестных организаторов, теряющих лицо из-за мелочей.

С удовольствием принял бы участие в конкурсе «Реальный Емеля», организованном slon7, если бы не одно «но».

Мне мешает зарабатывать на контексте в Рунете то, что я нуб, который месяц назад и слова такого не знал. Т. е. у меня всего одна причина. А нужно 7 причин. Разумеется, можно высосать их из пальца, написав об этом интересно. Кто знает, может и повезёт. Но почему-то не хочется.

А вот в конкурсе «Стань Интервьюером!» постараюсь обязательно поучаствовать. И вам советую. Уж больно призовой фонд заманчив :)

Теперь, собственно, обещанные цифры. Кто, сколько зарабатывает на блоге? Пара часов поисков, разбавленных чтением интересных материалов, и вот результат.

— 17 сентября рекордсмен Дмитрий Давыдов привёл данные за неполный месяц:

«Что там выходит, что я на этом самом блоге поднял чистыми уже $1600, правильно я посчитал?»

— В августовском интервью Блоггеру из Алтая Димок рассекретил свои доходы с блога:

«Сейчас рекламодатели расстаются в общей сложности с 800 баксов каждый месяц, за что я щедро делюсь с ними аудиторией блога. Такой доход стал возможен после того, как я плотно занялся блогом. Уверен, что зарабатывать можно и больше…»

— Сумма прибыли с блога Артёма Майнаса открыта для всех посетителей:

«Монетизация: $ 407.50»

— Андрей Гиацинтов рассказал про доходы за август с блога Spryt.Ru:

«Реклама на блоге принесла 33$ (+95$ рефы)»

Копирайтер Коперник признался:

«в августе блог принёс мне 127 $. Уже кое-что. ;)»

Уникальный человек aka Uniqman:

«Баннер GlavMed: 50$
Баннер InComrade: 25$
1 рекламные обзоры noRetype: 20$
2 рекламных обзора Blogun: 26$
Всего: 121$»

— Гнеушев тоже как-то рассказал о доходах со своего AlexPro Blog. Информация устарела, но почитать интересно.

И ещё не в тему. Не знаю, насколько объективна оценка блогов сервисом Dane Carlson’s Business Opportunities Weblog, но счётчик в блоге Гринуда показывает сумму $44034.

Пост был почти готов, когда, в поисках дополнительных цифр, я наткнулся на аналогичную статью Коперника. Сначала расстроился и едва не потёр всё, что написал, но благоразумие взяло верх над эмоциями. Пусть читатели получат больше информации.

И ещё несколько линков на статьи про монетизацию блогов:

Самый лёгкий способ монетизации блога
Как извлечь выгоду из блога?
Монетизация блогов — большое разводилово

Всех ссылок не привожу, ибо список получится внушительный. Но если тема заинтересовала, юзайте поиск. Обчитаетесь :)



P.S. Апдейт. Если верить одному из комментов к статье Ильи Патрика Тавли, Eseo.Ru приносит $850 ежемесячно. Но это коллективный ресурс. Назвать его блогом, язык не поворачивается.

Очередной ап (02.10.2007). Доходы блога Maulnet.Ru опубликовал его владелец Даниил Маул. Его результат в районе $1000. Кстати, по Маулу, заголовок данного поста ”неправильный” :)

Апдейт (03.10.2007). Свои доходы с блога рассекретил Сергей Коркин. Сентябрьский итог — $360.



Пост обновляемый. Заходите чаще.

Автор: Жёлтый блог.

Интересное...



Комментарии:


Илья Рабченок Says:
Сентябрь 28th, 2007 at 01:31
Если повезет - то сделаю конкурс с призами ;)

Веселый Блоджер Says:
Сентябрь 28th, 2007 at 02:12
ОК, буду следить, чтобы не прозевать :)

Илья Тавли Says:
Сентябрь 28th, 2007 at 11:09
Неплохой обзор.
Но хочу предупредить - осторожно, монетизация - это пирамида. Нужно чётко понимать, что сиё не дано всем, а только некоторым.
В ближайшее время обязательно опубликую материал на эту тему.
P.S. За Ваш материал проголосовал на ньюс2ру. И друзей попросил. :)

Уникальный Человек Says:
Сентябрь 28th, 2007 at 11:36
Спасибо за ссылку. Проголосовал на news2.ru
Насчет своего блога конкретные цифры и что откуда я опубликую в первый день октября.

Веселый Блоджер Says:
Сентябрь 28th, 2007 at 12:51
Всем спасибо за поддержку! Это вторая статья, которую я закинул на ньюс2.ру.
Илья, с нетерпением буду ждать поста по теме. Как впрочем, любого нового поста в Вашем блоге. И давай на ты, ОК?
Уникальный Человек, обязательно почитаю материал с конкретными цифрами. Рубрика “Раздевалка” создана как раз для таких данных.
Всем успехов!

44px блог » 3 этапа в жизни блога Says:
Октябрь 3rd, 2007 at 16:09
[…] можно заработать на блоге, мысли вслух, и музыкальная пауза. Читайте Желтый […]


Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором