понедельник, 13 августа 2012 г.

Тотальная неадекватность AVITO

На Авито многие жаловались еще давно, говорили, что объявления банят моментально. Однако я никогда не сталкивался. Сегодня мне стало интересно, и я решил попробовать пропиарить RMS на Авито. Разместил объявление, система меня уведомила о том, что все ок. Однако не успело объявление появиться на сайте, как следом пришло письмо:

Ваше объявление заблокировано модератором по причине «Запрещённый товар»: Товар (или услуга), который Вы предлагаете, на нашем сайте запрещён. Пожалуйста, ознакомьтесь со списком запрещённых товаров.

Ознакомился раза три наверно. Подряд. Недолго думая, накатал письмо в саппорт:

Доброй ночи! Какой конкретно пункт правил я нарушил? Я предлагаю обучение, а не инфопродукты/материалы.

Затем пришел ответ от некоей Марины Ивановой:


Ваше объявление не может быть размещено на сайте, так как подобные объявления противоречат политике Авито и могут быть удалены.

Масло масляное, фразы заученные. Ну что такое-то… Пишу ей:

«Противоречат политике» — это абстрактная фраза. Покажите пожалуйста, какой конкретно пункт правил я нарушил? Я не предлагаю ничего противозаконного, по сути мои услуги — это репетиторство. В чем же репетиторство противоречит политике Авито?

В ответ пришла 1-в-1 заученная фраза из предыдущего письма:

Ваше объявление не может быть размещено на сайте, так как подобные объявления противоречат политике Авито и могут быть удалены.

Самое интересное, что в перечне запрещенных товаров я не нашел даже малейшего намека на запрет оказания консультационных и/или репетиторских услуг. В основных причинах блокировки нашел вот такую фразу:

Размещение объявлений о сомнительных способах получения дохода, в том числе в сети интернет (например, «Переведите 10 рублей на электронный кошелек и заработаете гораздо больше»)

Однако, это надо умудриться, спутать tutoring services с разводами. Мде. Отправил в ответ то же, и все… Тишина. Кто-нибудь имел опыт общения с Авито? Как с ними бороться?

Автор: Алекс Форк.




Другие посты по этой теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором