Мне в последнее время что-то все больше и больше импонирует мысль об открытии своей ПП (благо опыт в этом есть). Заскучал я что-то. Бродя по DP, я случайно наткнулся на CLG (Content Locking Gateway) CPA-партнерки. Погуглив чуть-чуть тему, уточнил, что вроде бы наиболее ярким и достойным представителем является BLAM Ads.
В общем виде, это та же CPA, с различием только в том, что, цитирую KB BLAM Ads:
Их локер также умеет «закрывать» и обычные страницы, и любой flash (фильмы, музыка, игры, без разницы).
При условии того, что в данный момент основной CPA-трафик идет с баннеров, которые половина серферов не видят (стоит ADBlock+ или его аналоги), а вторая половина просто игнорирует, то вполне логично, что в той же admitad максимальный eCPC составляет 126.29 рублей (при конверсии 1:8; не верю) на примере программы НОМОС-БАНКа.
Вопросов у меня несколько. Первый, и самый основной — как скажется такая принудительная блокировка на лояльности аудитории ресурса? Подозреваю, что не очень хорошо, скорее всего произойдет приличный отток трафика. Или же это все-таки решение больше для ГС и доров? Возможно.
Второй вопрос также немаловажен, мы все прекрасно помним ситуацию с рич-медиа баннерами, и какие санкции от ПС за этим следовали (не знаю, как с этим дело обстоит сейчас). Не будет ли с CLG такой же фигни? Тема достаточно важная, раз BLAM Ads засунули ее к себе в FAQ и утверждают, что Content Locking Gateway на показатели никак не повлияет.
Ну и далее вопрос такой — попробовать ли сделать ПП только основываясь на технологии CLG? Гугл сказал, что в рунете такого нет (ну или я плохо искал). Или в рунете такого нет, потому что не будет работать? Как думаете? Либо есть второй вариант, запустить аналог admitad, но в функционале предложить адвертам и стандартные возможности (баннеры) и CLG, причем последний сделать с выбираемым порогом «навязчивости»:
Таким образом, каждый адверт сможет для себя сам решить — какой вариант ему подходит, в зависимости от сайта, который он хочет заюзать как площадку. Сайт белый и хороший, на нем много лояльного трафика? Вариант #2 или #3. Говносайт или дор? Конечно вариант #1.
Жду вас в комментариях.
Автор: Алекс Форк.
Комментарии:
Flame666
хм, очень интересное решение, я бы имея Ваши знания попробовал бы! Ведь сервис будет действительно уникальный для Ру.
В общем виде, это та же CPA, с различием только в том, что, цитирую KB BLAM Ads:
Контент локинг — технология (код), которая позволяет вам, как вебмастеру, закрыть определенный контент на странице от посетителя этой страницы. При посещении такой страницы, ему (серферу) будет показан CL (Content Locking) блок с офферами от рекламодателей. Для разблокирования доступа к вашему сайту, серфер будет обязан принять и заполнить хотя бы один оффер.
Их локер также умеет «закрывать» и обычные страницы, и любой flash (фильмы, музыка, игры, без разницы).
При условии того, что в данный момент основной CPA-трафик идет с баннеров, которые половина серферов не видят (стоит ADBlock+ или его аналоги), а вторая половина просто игнорирует, то вполне логично, что в той же admitad максимальный eCPC составляет 126.29 рублей (при конверсии 1:8; не верю) на примере программы НОМОС-БАНКа.
Вопросов у меня несколько. Первый, и самый основной — как скажется такая принудительная блокировка на лояльности аудитории ресурса? Подозреваю, что не очень хорошо, скорее всего произойдет приличный отток трафика. Или же это все-таки решение больше для ГС и доров? Возможно.
Второй вопрос также немаловажен, мы все прекрасно помним ситуацию с рич-медиа баннерами, и какие санкции от ПС за этим следовали (не знаю, как с этим дело обстоит сейчас). Не будет ли с CLG такой же фигни? Тема достаточно важная, раз BLAM Ads засунули ее к себе в FAQ и утверждают, что Content Locking Gateway на показатели никак не повлияет.
Ну и далее вопрос такой — попробовать ли сделать ПП только основываясь на технологии CLG? Гугл сказал, что в рунете такого нет (ну или я плохо искал). Или в рунете такого нет, потому что не будет работать? Как думаете? Либо есть второй вариант, запустить аналог admitad, но в функционале предложить адвертам и стандартные возможности (баннеры) и CLG, причем последний сделать с выбираемым порогом «навязчивости»:
- Вариант #1: рекламный блок с офферами закрыть нельзя, единственный вариант «достучаться» до контента — это принять оффер;
- Вариант #2: рекламный блок с офферами закрывается сам собой через задаваемое адвертом для данной площадки время (юзеру можно показать таймер);
- Вариант #3: рекламный блок с офферами можно закрыть, нажав на привычный крестик в правом углу блока.
Таким образом, каждый адверт сможет для себя сам решить — какой вариант ему подходит, в зависимости от сайта, который он хочет заюзать как площадку. Сайт белый и хороший, на нем много лояльного трафика? Вариант #2 или #3. Говносайт или дор? Конечно вариант #1.
Жду вас в комментариях.
Автор: Алекс Форк.
Комментарии:
Flame666
хм, очень интересное решение, я бы имея Ваши знания попробовал бы! Ведь сервис будет действительно уникальный для Ру.
0 коммент.:
Отправить комментарий
Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором