Относительно недавно я принял решение отказаться от инфобизнеса как от формата продажи своих знаний в виде инфопродуктов (мануалов, консалтов и так далее), и вот почему. Несмотря на успешный опыт продаж инфопродуктов под весьма узкую целевую аудиторию (последний раз было около 20 продаж при стоимости продукта в $800) я выявил следующие проблемы:
Резюмируя, можно сказать, что некоторые особо одаренные школьники старательно гробят индустрию инфобизнеса, выпуская в паблик такие мануалы и материалы, которые на корню подрывают доверие к указанной сфере, являясь по сути полным информационным хламом.
P.S. Кстати стоимость инфопродукта в $800 образовалась благодаря банальной опечатке, изначально он должен был стоить $80. Вот так можно на порядок недооценить готовность своей ЦА выкладывать деньги :)
Автор: Алекс Форк.
- Во-первых, инфопродукт — штука копируемая. Это означает, что после старта продаж буквально через 10 минут он появляется в привате за пол-цены, а потом и в паблике либо за 1/10 цены, либо и вообще бесплатно (с целью поднять себе репутацию и заработать баллов). Вывод #1: мне не нравится, когда на моем труде кто-то зарабатывает деньги или делает себе пиар. RMS украсть нельзя, т.к. это услуга.
- Во-вторых, инфопродукт несет риск для темы. То есть чем больше людей влазят в тему, тем больше риск для этой темы быть испорченной. Кстати, именно по причине копируемости в большинство инфопродуктов под видом «супертемы» (или «кнопки бабло») засовывается тема, которая доживает свои дни. Вывод #2: я готов контролируемо давать доступ к живым темам своим клиентам, потому что таким образом тему убить нельзя и плюс я на этом зарабатываю (реферальские например).
- В третьих, любой инфопродукт по своей сути создается под какую то конкретную узкую ЦА и не может удовлетворять потребности всех клиентов. Вывод #3: консультации в проекте RMS лишены этого недостатка, следовательно можно «закрыть» гораздо большую целевую аудиторию.
- В четвертых, инфопродукт — это разовая продажа, а RMS — это постоянные ребиллы (учитывая характер оказываемой услуги, а также доступ к закрытому коммьюнити).
Резюмируя, можно сказать, что некоторые особо одаренные школьники старательно гробят индустрию инфобизнеса, выпуская в паблик такие мануалы и материалы, которые на корню подрывают доверие к указанной сфере, являясь по сути полным информационным хламом.
P.S. Кстати стоимость инфопродукта в $800 образовалась благодаря банальной опечатке, изначально он должен был стоить $80. Вот так можно на порядок недооценить готовность своей ЦА выкладывать деньги :)
Автор: Алекс Форк.
0 коммент.:
Отправить комментарий
Ваш комментарий появится в блоге после проверки администратором